Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).  (Прочитано 10110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #10 : 16.03. 13, 00:02:16 »

стоимость правильной реставрации разных авто (за исключением комплектации)  примерно одинакова.  ктото сказал что это гдето от 1 млн руб хотя я и не согласен с этой суммой  :) :-(   комплектный супер 6 встречал за 200тр.   комплектный мб- от 800 ???   владельцы опелей как правило  неготовы морально и материально к таким вложениям и поэтому ищут компромисы как в комплектации так и в подходах... даже вполовину от этой суммы... даже за четверть от этой суммы.. в отличие от владельцев дорогих марок даже если не планируют на них заработать.  отсюда  такой наивный вопрос -  сколько денг  собираетесь вложить в  машину за всё время  работы с ней..  sm_crazy  а второй-  какой результат хотите увидеть в конце
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #11 : 16.03. 13, 12:28:16 »

стоимость правильной реставрации разных авто (за исключением комплектации)  примерно одинакова.  ктото сказал что это гдето от 1 млн руб хотя я и не согласен с этой суммой  :) :-(   комплектный супер 6 встречал за 200тр.   комплектный мб- от 800 ???   владельцы опелей как правило  неготовы морально и материально к таким вложениям и поэтому ищут компромисы как в комплектации так и в подходах... даже вполовину от этой суммы... даже за четверть от этой суммы.. в отличие от владельцев дорогих марок даже если не планируют на них заработать.  отсюда  такой наивный вопрос -  сколько денг  собираетесь вложить в  машину за всё время  работы с ней..  sm_crazy  а второй-  какой результат хотите увидеть в конце

Не совсем понимаю логику уравнивания  стоимость реставрации Хорьха и Супер 6-го,да и остальных ретро авто ниже классом!(ИМХО)
Получается :Стоимость реставрации Опель Кадет = реставрации Хорьх  0-\, не так ли?

Даже если учесть цены на исходники:
Во сколько обойдется приобретение подуставшего Хорьха? #))
Из тех что встречались в продаже (по более менее адекватной цене, но не комплектности),для завершения их полной комплектации нужно продать как минимум 3(три) полностью отреставрированых Супер 6-тых!
Комплектный же Супер 6,под реставрацию, можно приобрести в районе 4-5 тыс.$.

А Ваш,цитирую: -"такой наивный вопрос -  сколько денг  собираетесь вложить в  машину за всё время  работы с ней"  sm_crazy
Считаю оскорблением в сторону  автора темы!
Посколько он изначально заявил:
-"Мне очень сильно нравится Опель Супер 6, к сожалению я не выбираю себе авто по его ценности или редкости(зачем мне нужен редкий и ценный авто, если он мне не нравится ). Экономическую выгоду не преследую. Не в деньгах счастье"...

Лично отреставрированый автомобиль, пускай и бюджетный, принесет больше удовольствия его хозяину, нежели "сделаный" автомобиль, приобретенный за  ..000000$, 0-\\\, для того чтобы "был" в коллекции!
Или я не прав? н-

Разве не заслуживает внимания? на фото.






Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #12 : 16.03. 13, 12:54:25 »

Лучше синица в руках, чем журавль в небе. :sm_letun: :sm_letun: :sm_letun:
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #13 : 16.03. 13, 17:16:22 »

на фото выше- отнюдь не бюджетная реставрация ...новый хром бампера колпаки фонари салон.. :)  стоимость  вложений работу при реставрации(восстановлении) двух авто одинакового размера  одних годов выпуска и одинакового исходного состояния одинакова  и она не может быть меньше какогото уровня иначе будет серьезно раскритиковано вами же (смотрим тему -стоимость реставрации-).  стоимость исходников и комплетующих разная .    привожу пример -   у меня стоит довольно комплектный форд эйфель.(по интересности считаю аналогичным Супер6)  .  мои запросы-хочу получить идеальное выставочное состояние .   план-  хотел бы  делать по полному циклу  в лучших местах.  калькулирую-  получается миллион рублей  .  планирую уложиться в 100 тысяч.  ищу компромисы ..не пескострую   ..крашу варю сам ..  перешивает знакомая портниха.  ничего не хромирую.. не заказываю новые колпаки  и бампера . ставлю не родную оптику.  получаю уже совсем другую машину.   Поэтому я и не делаю его- плохо делать не хочу  а на хорошо финансов не хватает.    Поэтому очень интересно- какое хотел  бы видеть конечное состояние и сколько хотел бы вложить в супер  автор темы .  и вопрос о деньгах уже давно не является постыдным или оскорбительным   в  наше время   .       РS. кажется  у меня есть панель  и чтото из приборов
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #14 : 16.03. 13, 18:06:56 »

   Не надо забывать что проф реставрация принципиально отличается от любительской, ВРЕМЕНЕМ.
Время потраченное на авто профи закладывают в бюджет, а любитель он и есть Любитель, ему доставляет удовольствие делать себе, свой родной, любимый автомобиль !
Так же время, затраченное на восстановление у любителя может измеряться годами ! Соответственно
запы ищутся по приемлемой цене, а сопутствующие работы (хром, текстиль и т.д.) заказываются не в самой дорогой и быстрой конторе, а чаше по знакомству. И денежные средства как бы в рассрочку, нет необходимости иметь всю сумму сразу, на несколько лет растягивается бюджет.
  Так что дерзайте, успеха вам !
Записан

IstorikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #15 : 16.03. 13, 19:23:45 »

Без подсчёта и так ясно что восстановить в полный оригинал дорого обойдется. Спешить мне некуда, буду делать поэтапно. Устанавливать на авто не родные детали не собираюсь, только оригинал или в крайнем случае новодел(если оригинал найти не с могу).
Есть парочка вопросов:
В какой цвет с завода окрашивался двигатель?
Как выглядит оригинальный главный тормозной цилиндр?
Просматривая кучу разных фотографий Суперов, обратил внимание что в салоне спереди стоят раздельные сиденья или диван, с чем это связано(у меня салона то и нет)?

По панели приборов есть интерес, увидить бы фото.
Записан

packardmen

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #16 : 16.03. 13, 19:59:13 »

Вы не перестаете удивлять :что проф реставрация принципиально отличается от любительской, ВРЕМЕНЕМ.
Фиг там , деньгами и амбициями. Назовите хоть пару мастерских,способных выполнить примерно такой заказ. Дабы не флеймить : мастерских известных,способных ответить репутацией,и мастерских открытых для внешних заказов,готовых заключать договора и отвечать по ним. Отвечать не торопитесь. #?/
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #17 : 16.03. 13, 20:07:19 »

Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2584
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #18 : 16.03. 13, 20:25:08 »

 а вот мои приборы   не совсем  супер..но похожи
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #19 : 16.03. 13, 20:34:09 »

А вот похоже и сиденья

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 24.