Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).  (Прочитано 10148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #40 : 17.03. 13, 00:41:58 »

Чёрные "Олимпийские" приборы на "Супер-6"-сомневают,независимо от года выпуска.Ни разу ни в каком источнике не видел,по крайней мере.

   Утверждать не буду, но пару машин с такими приборами видел. Возможно, заменили в последующие годы.

        н-
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #41 : 17.03. 13, 21:10:25 »

Эта тема уже обсуждалась на форуме. http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,7.200.html Полистайте, может, что интересное найдете.
Записан

IstorikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #42 : 18.03. 13, 00:11:17 »

Да, по приборам очень интересный момент в 1938 году, но это больше для дискуссий.... #*^
Благо у меня сохранились родные белые приборы, так что одним вопросом меньше.

Рама Суперовская и Двухлитровика между собой различаются?
 
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #43 : 18.03. 13, 00:37:28 »

Рамы отличить очень просто - на 2л передние кронштейны под мотор на раме, а на Супере на балке. Отличаются и рамы 25104 и 25104А.
Записан

IstorikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #44 : 18.03. 13, 00:47:59 »

Мда... :-( Значит придется собирать Супер на раме от Двухлитровика, так как другой нет.
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #45 : 18.03. 13, 00:56:03 »

Мда... :-( Значит придется собирать Супер на раме от Двухлитровика, так как другой нет.

   Не торопитесь с выводами...
 Кронштейны могли приварить перед установкой отечественного двигателя.

        н-
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #46 : 18.03. 13, 01:10:32 »

У нижнеклапанного и верхнеклапанного мотора выхлопные трубы с разных сторон. Соответственно отверстия под них в х-образной поперечине так же с разных сторон.
Разные блоки педалей. Разные коробки передач.
Записан

IstorikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #47 : 18.03. 13, 07:03:53 »

С родной рамой все очень плохо, передняя часть обрезана и окончание рамы сварено из уголков, а к этому через шатуны установлен родной передний мост.
Так, вооружаюсь  рулеткой и иду сегодня в гараж обмерять и сравнивать раму от Двухлиьровика с Суперовской.
Кроме выше указанных отличий, на что еще стоит обратить внимание?
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #48 : 18.03. 13, 09:08:38 »


Кроме выше указанных отличий, на что еще стоит обратить внимание?
На индикатор зарядки фотоаппарата.
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Opel Super 6 1938 г.в. (25104).
« Ответ #49 : 18.03. 13, 10:33:55 »

Выложил фото рамы, в общей теме по Супер 6
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,7.new.html#new
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 23.