Добрый вечер!
Как и обещал - по коробке и кардану.
Коробка Мерседес, двигатель 110, шесть цилиндров, год выпуска конец 70-х, начало 80-х. Старый надежный агрегат с двумя тягами и одной трубочкой. Колокол у коробки имеет круглую форму, у каждого круга есть центр. С установкой проблем вообще не возникло. Обыкновенные токарные работы, только станок большой. Стартер оказался справа по ходу движения, немного переделал выхлопное колено. Прикрыл накладкой из асбеста от нагрева стартера. Толщина пластины примерно 4 см, сейчас уже не помню...Жалею, что не сохранил размеры - спрашивают часто... Кому интересно, могу рассказать пошагово, но лучше иметь на руках коробку в комплекте с маховиком, переходной пластиной Мерседеса и двигатель 402.
Кардан. Передняя часть родная Мерседес, подвесной обязателен без крестовины, просто труба с фланцем от Волги. Дальше кардан УАЗика со шлицем. У УАЗика размерность чуть ли не через каждые 10 см.
С уважением, Олег