Мы снова можем подвести итоги недели и ознакомить интересующихся с поступлением номерных знаков в коллекцию.
Что было нового? А вот что:
Из наиболее интересных номеров отмечу номер индивидуального владельца из Тувы. За все время выдачи советских номеров в Туве разошлись лишь пластины с буквами аТВ. Вообще номера очень отдаленной от центра Тувинской АССР считаются редкими. Жителей немного, транспорта тоже мало. Но вот что странно - это четвертый тувинский номер в коллекции, а из той же Новосибирской или Донецкой обл., в которых была не одна серия, выданная полностью от "а" до "я", в коллекции пока лишь по 1 - 2 номерам. Непонятно.
Ладно, идем дальше. Тот же хороший человек прислал в подарок около десятка номеров, из которых в коллекцию попали тракторный ГТ предположительно Красноярского края, частник фКЭ (такой тип был, состояние улучшилось) и прицепной ЦЦ оттуда же, 24 бесфлаговый номер. Еще стоит выделить тракторный прицеп Хакасии. Он тоже достаточно редкий - выдача их началась примерно в 1992 г, а уже в 1993 появились российские номера. Спасибо этому хорошему человеку!
Плохой по сохранности мотономер КБА прибыл из Кабардино-Балкарии. В этой республике пока выявлена единственная серия для мотоциклов в белом стандарте. Остальные номера из Витебской (ВТ), Волгоградской (ВД), Вологодской (ВО) областей, Марийской республики (МС). Иностранные номера - из Косово и Швеции, а также интересный пластиковый транзит из Финляндии. Интересен он тем, что его можно наклеить как на кузов автомобиля, так и изнутри на стекло - удивительная демократичность! И для этого предусмотрен клейкий слой и спереди (полоски сверху и снизу), и сзади.
Вот пока и все, через неделю, надеюсь, тему снова смогу развить.