Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Коллекционирование номерных знаков  (Прочитано 88501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Вот Австрия

Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Вот Австрия

Красивые... Особенно наклейки. Я так понимаю это гербы городов ? А почему  т.н. "диллерские" у Вас тёмно-зелёные, а у меня бирюзовые...? Такой разброс цветов...
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Да, гербы.
Я думаю, что в реальности цвета близки, просто условия освещения и цветопередача мониторов делают их неправильными.
Вчера сфотографировал все имеющиеся дипномера, выложу вечерком. Так у непальского номера синего цвета фон получился на фото почти черным.
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Да, гербы.
Я думаю, что в реальности цвета близки, просто условия освещения и цветопередача мониторов делают их неправильными.
Вчера сфотографировал все имеющиеся дипномера, выложу вечерком. Так у непальского номера синего цвета фон получился на фото почти черным.

У моих номеров цвет, при любом освещении, именно бирюзовый а у ваших -насыщенно зелёный-травяной. Или у вас тоже бирюзовые ?
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Нет, мои именно зеленые или темно-зеленые, если угодно.
Видимо, оттенки там особо не отслеживают.
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

На той неделе Garry71 спрашивал про судьбу номерного знака CD-606, который Вы увидите на фото ниже. Это голландский номер, вероятнее всего он стоял на автомобиле дипломата. Сам автомобиль сейчас используется Garry71, а номера благополучно осели у меня в коллекции. Один из них лежит в обменном фонде.
Касаясь вопроса дипломатических номеров, я сфотографировал номера в коллекции, имеющие отношение к "непростым". Это номера дипломатов, нерезидентов (иностранцев, имеющих вид на жительство ,но не граждан), для которых в большинстве стран введены свои типы номеров. В истории СССР и России такие номера тоже существовали - присваивались они совместным предприятиям и иностранцам. Фон таких знаков был желтым. Причем российских номеров было предусмотрено аж 5 типов, в том числе и для тракторов, прицепов и мотоциклов нерезидентов (последние 3 типа - одни из самых редких).
В 2002 г в России отменили такую цветовую дискриминацию, и сейчас простые иностранцы, не имеющие дипломатического или консульского статуса, получают обычные номера типа 1 (на белом фоне).

Итак, иностранные дипномера ниже на фотографиях. Там же дается аннотация, что это за номер.



Номер WZ59-04 сверху - металлический. Это первый номер в моей коллекции подаренный мне летом 1978 г. Его пластмассовый "двойник" нашелся летом 2012 г, когда я неожиданно познакомился с человеком, ставшим крестным отцом моей коллекции. Как-нибудь я об этом расскажу.
 

Номер CD-606 попал ко мне от Garry71 (спасибо!). Эфиопские дипномера были подарены года 3 назад Игорькофф. Принадлежали они нашему военному атташе. Фон номера Непала - темно-синий, он почти черный на фото, что неправильно. Этот номер - последний ноостранный дипномер, попавший в мою коллекцию буквально в феврале.


Сверху на фото два номера послов. Левый - посла СССР в Ливане, как-нибудь я расскажу историю его нахождения. О том, что это посольский номер, мне рассказал один из моих друзей, знающий арабский язык. Где-то он вычитал на нем по-арабски "Первое лицо". Такие номера были характерны для 60-х годов, потом технологию выпуска значительно упростили. Кстати, по отверстиям  номере видно, что его ставили на советский автомобиль, т.к. отверстия сделаны там же, где и у черного номера обр. 1958 г.
А правый - неопознанный номер неопознанного государства. Видимо, он сделан по индзаказу на пластине укороченного размера, что пока не привело к его идентификации. Но маркировка CMD говорит о принадлежности послу.
У ГДРовского номера была тяжелая судьба. Его нашли при разборке Волги или Победы, где он играл роль переходной пластины под современный белый номер. Хотя это номер начала 90-х годов.
ЧССР - строго говоря, номера нерезидентов, а не дипломатов.



На этом фото номера более низкого статуса. Польский нерезидент, греческий номер для ТС, не облагаемых налогом (многодетные семьи и нерезиденты получают одинаковый тип номеров), а красный - номер сил НАТО в Бельгии.
Дипломатических номеров негусто, по сравнению с маститыми коллекционерами. Например, за границей есть люди, коллекционирующие ТОЛЬКО дипномера. А я всеядный, у меня на первом месте вообще СССР.
Спасибо за внимание!
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Последняя неделя. Тут подарки ув. А. Богомолова, сделанные после просмотра коллекции "в натуре".



Какие-то военные силы где-то в Европе (забыл!) [:)] . Эфиопия, старый номер до 2003 г на легковые автомобили. Ниже номерные знаки Крымской (цса), Ленинграда, московский мотоцикл и московский номер частника периода с 1947 до 1952 г (МИ расшифровывали как "Московский Индивидуальный"). Номера этой серии были только задние - в то время не предусматривались передние номера. фш и тэ - номера Херсонской обл. Мотономер этой серии пришел недавно, но теперь его качество улучшилось.   

Среди них непонятный довоенный номер, стоявший на Харлее, который пока так и не идентифицирован по стране происхождения.



А тут номера, в основном, из Нижнего Новгорода.



Номера от 5 разных человек поступили в течение 1 недели. Среди них редкий тип номерных знаков, т.н. "Транзиты многоразового пользования", который впоследствии были заменены номерами серии ТИТ (из предпоследнего обновления).
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля

 37-89 ЛЕЛ  - начало 1986 года, грузовой транспорт.

        н-
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Да, на РАФике висел. Спасибо.
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Отчитаюсь о приходах за неделю.

Ударного, в отличие от двух прошлых приходов, нету. Скорее есть просто интересные номера.



Всплыл найденный буквально в 2 км от места моего жительства номер извозчика 1879 года. Я-то думал, что недалеко от Москвы уже нереально что-то найти, однако человек, пополнивший коллекцию своей находкой, разуверил меня.

Можно считать неплохим приобретением мотономер "ба" обр. 1946 г., ибо я очень люблю старые номера. Это Брянская обл. и номеров этого стандарта по области у меня не было. Как ни странно, очень мне нравится адыгейский прицепной номер (регион 01, ржавый вверху). У меня не было бесфлаговых номеров прицепов, плюс не было и номеров РФ на стальной пластине. Хотелось бы найти в состоянии получше, но и этот неплох.

Прислали в подарок отличную подборку номеров Саратовской обл. Этот субъект СССР постепенно закрывается различными типами номеров. Номер тракторного прицепа вообще в идеале! По Саратовской обл. еще придется поискать номера серии СЖ, они были более редкими что в черном, что в белом стандартах. А из Челябинска в порядке обмена скоро придет белый частник серии СА.

Еще один интересный номер с фото (пВЛ) подарил знакомый из Владимирской обл. У номера интересная судьба. Знакомый получал его в 1988 г, готовясь к проведению автопробега на самодельных автомобилях Москва - Прага - Москва. Он принимал участие по линии прессы и на его Трабант выдали вот такой номер. При этом номер не отвечает вообще никаким правилам. Для выдачи за рубеж должны были выдать выездную серию со всеми буквами, совпадающими с латинскими. Выдали же серию, которая вообще считается "пьяной", плюс на номер наклеен флаг СССР. Это не его личная инициатива. Такой номер ему дали. Я постараюсь разузнать подробнее про этот номер.

Иностранные номера на фото - из Нидерландов и Белоруссии. Номер М - для инофирм, он достаточно редкий. Самый нижний номер я пока идентифицировать не могу.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 24.