Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Коллекционирование номерных знаков  (Прочитано 88453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

А у тех, у кого выше не видно, вот тут видно?

Записан

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля

Тут видно  \-\..
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Странное дело. Тут я скопировал картинку из драйва, там свой агент для фото. И его видно везде. А где обычно размещаю - не везде. Хотя я заходил с двух компов, все видно у меня.
Да, комплект БЗ - это область Бобруйская, я что-то перепутал в верхнем сообщении.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Странное дело. Тут я скопировал картинку из драйва, там свой агент для фото. И его видно везде. А где обычно размещаю - не везде. Хотя я заходил с двух компов, все видно у меня.
Да, комплект БЗ - это область Бобруйская, я что-то перепутал в верхнем сообщении.
Кстати на Авто.ру последнее время похожая ситуация. Там нет своего места для размещения картинок, по этому я свои картинки загружаю на задворки своего собственного сайта и вставляю адреса картинок в сообщения в конференциях. С недавнего времени мои картинки не у всех отображаются: https://forum.auto.ru/mark/zaz/146514/
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля

Да, в новом сообщении видны фото.  А у Пауля нет. Это проблема девайсов наверно. Я с планшета смотрю. Планшет новый . Девятый андроид....
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Кстати на Авто.ру последнее время похожая ситуация. Там нет своего места для размещения картинок, по этому я свои картинки загружаю на задворки своего собственного сайта и вставляю адреса картинок в сообщения в конференциях. С недавнего времени мои картинки не у всех отображаются: https://forum.auto.ru/mark/zaz/146514/
Смотрел на новом компе, фото в сообщении Пауля не было видно. Подумал, что может я не зарегистрирован, потому и не видно. Посмотрел на старом - видно без регистрации.
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Полтора месяца я не был в прямом эфире. Время прошло, а гордится нечем. Номеров в коллекцию пришло мало. Вот и сегодня наш рассказ посвящен не номерам, хотя будет и про них, а традиционному событию — не поверите, но владельцы ГАЗ-21 в субботу снова открыли сезон!
Поверить сложно, потому что погода абсолютно не располагала для неспешной поездки на 21-х и получения удовольствия от этого в виде восторженных улыбок и сигналов соседей по потоку и пешеходов на улицах. Кто попрется в субботу утром в дождь даже если событие подготовлено и согласовано, если есть культурная программа и интересный маршрут? Были определенные сомнения, но утром решение было принято окончательно — едем. Машина готова, пассажирки в лице жены и дочери с нетерпением ждут поездки. Вперед через дождь и (как оказалось позднее) снег!
Организаторы открытий сезона не меняются уже 10 лет. А сами пробеги проходят уже лет 15, причем автор и его друг Владимир были людьми, организовавшими первый такой пробег, и занимавшимися (а Владимир и до сих пор это делает) этим до 2012 г. Казалось бы, собрались вместе, да и поехали. Но это хорошо, когда прибывает 15 — 20 машин друзей, с которыми можно обо всем договориться заранее — куда едем, где перестраиваемся и тому подобное. Со временем число участников стало приближаться к 50-ти. Тут уже потребовалось согласовывать проезд с ФСО, Мэрией Москвы, ГАИ и так далее по списку. До 2019 г. для этого не нужно было лишней бюрократии. Но в этот раз всё шло настолько со скрипом, что для проведения согласований оргам потребовалось регистрировать региональную общественную организацию (РОО). Её назвали "Автоклуб Волга 21", что логично.
В апреле года 60-летия первого полета человека в Космос пробег был приурочен именно к этой великой дате. А маршрут должен был пролегать через Музей космонавтики на ВДНХ в Звездный городок. Но когда число экипажей стало приближаться к 80, а участников перевалило за 200, возникли нюансы. Музей Космонавтики нас принять не смог. Копии паспортов и списки на посещение Звёздного городка, закрытого территориального образования, организаторы заранее послали туда. Собрались на Дербенёвской наб. на площадке, не впервые предоставленной для старта Институтом русского реалистического искусства, потусовались там под проливным дождем, пообщались, посидели в кафешке, прослушали приветственные слова от организаторов, приглашенных докладчиков, разыграли призы, предоставленные гостями и спонсорами — например, магазином запчастей к ретро-автомобилям ретропартс.рф. И в полпервого рванули в Звёздный!



Москва. Экипажи еще собираются.

Проезд по Москве через пробки в этот раз не был обеспечен со стороны Госавтоинспекции, но мы заторы успешно миновали. Щелковское ш. порадовало относительно свободным для середины субботы отсутствием дачников, поэтому в Звёздный мы прибыли даже чуть раньше срока — пришлось постоять на обочине дороги на радость пассажирам проезжавших мимо электричек и их машинистов, радостно гудящих при виде такой колонны из почти 50 Волг!


— Ту-ту!
— Би-би!

Недалеко от Москвы, но там утром выпал снег, который таял при виде наших ласточек и тепла наших улыбок и выхлопных газов. )))
Потом началось самое интересное. Нас пустили на территорию ЗАТО "Звёздный городок". Расположенный в лесопарке город очень понравился. Всё чисто, ухожено, дороги отличные, а люди очень приветливые!


Звездный городок. Мы почти у цели!

Множество жителей снимало прохождение колонны с тротуаров и обочин, водители попавшихся машин терпеливо ждали, пока мы проедем по однополосным дорогам, также ведя видеосъемку! И вот мы паркуемся на территории аллеи, ведущей к Дому Космонавтов и Музею центра подготовки космонавтов.


Прибыли!

Музей — единственный в мире, организованный по инициативе и при непосредственном участии Юрия Гагарина. Кстати, Гагарин тоже был волговодом, его ГАЗ-21 находится в музее на малой Родине первого космонавта мира. Да и все космонавты получали возможность приобрести Волгу — до 1970 это была ГАЗ-21, а потом — ГАЗ-24.
В Доме Космонавтов, частью которого является и музей, состоялся торжественное собрание, на котором перед нами сначала выступал дважды Герой Советского Союза Борис Валентинович Волынов, 14-й космонавт СССР.


Дважды Герой Советского Союза Б.В. Волынов.

Он был дружен с Юрием Гагариным, они жили на одной лестничной клетке, были соседями по квартире. Борис Валентинович рассказал нам о своем общении с Гагариным и про первого космонавта мира. В свои 86 лет он держится в прекрасной форме, будто не было того нештатного приземления с перегрузками более 10g. Дай Бог ему здоровья!
Затем на вопросы ответил Герой России, космонавт №90 Сергей Викторович Залётин, общение с ним происходило живо, в режиме "вопрос — ответ" и было очень интересно! Все организаторы со стороны Звездного городка, включая руководителя городской администрации, директора музея, были отмечены благодарностями от сообщества.


Награждение коллектива принимающей стороны. Второй слева — С.В. Залётин

Затем последовало посещение музея Центра подготовки космонавтов. Конечно, туда стоит попасть. Экспонатов много, и большинство из них — подлинники! Для меня, как для коллекционера номеров, было неожиданностью, что в музее есть экспонат и по этой теме.


Юрий Гагарин посещает Лондон

Во время посещения Великобритании Юрия Гагарина возили на Роллс-Ройсе с символическим номером YG-1 (ЮГ.-1). И передний номер с этого автомобиля, оказывается, сохранился! Вот он:


Номер — экспонат музея!

Впрочем, там были и более важные для человечества и истории экспонаты первого человека в Космосе, в их числе его парадный мундир.



Парадный мундир Ю.А. Гагарина.

После посещения музея нам был предложен нехитрый обед — гречка с тушенкой и пирожки с чаем. Даже об этом позаботились организаторы, ведь с момента начала съезда гостей на площадку в 9 утра прошло уже немало времени. Разъезжались мы в свободном режиме в пол-седьмого вечера, прибыв домой почти в девять. Поездка заняла больше 12 часов, но была настолько интересной, что я бы поехал еще и еще! Остается сожалеть, что многих записавшихся отпугнула погода. Такой высокой планки проведения открытий сезона ГАЗ-21 не было никогда! Неудивительно, что постоянным участником является экипаж кофейной ГАЗ-21, специально приезжающий каждый год из Санкт-Петербурга! В общем, день прошел на славу, организаторам искреннее спасибо!
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9335
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Круто!
Записан
Дмитрий Пантелеев

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Наступил, наконец, момент, когда я смог вернуться к отчетам о приходах номеров в коллекцию. За апрель (а отсутствовал я практически месяц) номеров пришло очень немного. Каких-то историй за ними нет, но сегодня я уже понимаю, что жизнь готовила мне подарок и ради такого можно было пережить месяц без приходов вообще. Впрочем, еще вчера я об этом не знал, а Вы узнаете дней через 10.



Так вот, что мы имеем на вчерашнее утро. Приход из разряда "всего понемногу". Во-первых, отметим пусть и плохонький, но таки мотономер обр. 1936 г. с ранним "квадратным" шрифтом. Жизнь его не пощадила, оттяпав с одной стороны фрагмент, а если перевернуть на изнанку (ведь мотономера обр. 1936 г. по идее могут не быть односторонними), то там мы уже и не найдем следа от буквы "З". Серия "ЗА" принадлежала Западной обл., которая позднее была реорганизована и известна больше как Смоленская. Передний мотономер обр. 1936 г. у меня имеется давненько - серии "СК" (Ставропольский край). Он выполнен уже округлым шрифтом. Теперь появился второй представитель типажа. Может быть, удастся как-то аккуратно подклеить, чтобы хоть с одной стороны номер выглядел хорошо. Тем более, что в остальном он крепок.
Во-вторых, снова у нас пополнение из Рязанской обл. Уже который раз качество некоторых номеров улучшается. На этот раз - мото- и задний автомобильный номера обр. 1958 г. И еще номер 1958/1965 г. - тракторный прицеп "КТ" из Кемеровской обл. Новый тип, который не был закрыт. В розыске номер 1936, автономер 1946, и два типа 1858/65 гг. - прицеп и тракторный. Спасибо за него коллеге по увлечению!
В третьих еще номер серии "КТ". На сей раз тип 2 по ГОСТ 3207-77, в просторечии "частник". Очередная отсутствующая основа Кокчетавской обл. Казахской ССР. Теперь собраны все "простые" основы Казахстана, не берем в расчет некоторые выездные серии и "мША". Спасибо за обмен еще одному коллеге! Еще один частник - из Москвы ("МН"). Интересен он не цифрами, а нестандартным шрифтом буквы "Н", которая шире, чем обычно. Несколько серий московских частников выполнялись на алюминиевых пластинах с такой расширенной буквой "Н".
Под завязку тема коллекции, которая давно уже не имела развития - бесфлаги РФ. В этот раз после, наверное, годичного перерыва, благодаря коллеге удалось расширить собрание номером 18 региона (Удмуртской Республики).
На этом и расстанемся. Спасибо причастным за подарки, продажи и обмены! Всегда жду предложений!
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Я несколько дней назад обещал выйти на связь только дней через десять, но удачная ситуация с поступлениями номеров в коллекцию за эти несколько дней сделала возможным организовать нашу встречу раньше. Озаглавить эту фотографию можно бы "Продукция черметов", и говорить особо было бы нечего, если бы не один номер, в корне поменявший ситуацию к этому приходу.
Итак, благодаря усилиям одного из моих молодых коллег, коллекция приросла, во-первых, ранним молдавским транзитом (он на фото сверху), правда состояние его так себе, а во-вторых несколькими тракторными номерами Калининской обл. Двух серий у меня не было, одна улучшилась в качестве. Собственно об этих номерах сказать больше нечего, лишь поблагодарить коллегу за участие! Но об оставшемся номере можно сказать многое.



История эта началась в июне 2006 г., когда на рц-форуме, бывшем в то время средоточием обсуждений истории номерных знаков, была размещена эта фотография. Форумчанин спрашивал, что за номера ему попались. Конечно, их определили довольно быстро — знаки для представительств инофирм периода до начала 80-х годов. Не сказать, чтобы архи-редкие, но и нечастые. Эти номера довольно быстро продались кому-то на Автоэкзотике. Кому именно, пока установить не удалось. Я узнал о них позднее, году в 2007.



Вероятно, я даже зарегистрировался на рц-форуме именно из-за них, ведь таких номеров в моей коллекции, на тот момент составлявшей порядка 300 единиц номеров, не было представлено. А я старался собирать номера СССР разных типов. Можно было пополнить её двумя новыми. Но не сложилось, номеров уже не было. Однако, контакт с человеком по имени Алексей, разместившим фото, был установлен. Позднее он сообщил, что у мужчины, в гараже которого номера были найдены, нашелся и задний номер в комплект к верхнему, но в тот момент Алексей сам заболел идеей собирать номера. У него и остался этот задний номер. Мне лишь оставалось любоваться на его фотографию, которую я разместил со временем на сайте, где мне была предоставлена возможность вести страничку об истории номеров СССР. Вот она:



Мои многолетние попытки выменять этот номер не увенчивались успехом. Я предлагал и деньги, и разные редкие советские номера, когда у меня попадались на обмен. Видимо, в какой-то период я настолько достал Алексея, что он исчез с радаров, а потом вообще переехал из Москвы. Мне оставалось пинать его через его друзей — любителей Запорожцев, Сашу и Пашу, с которыми мы общались и виртуально на газ21.ру, и лично, благо Саша имел помимо ЗАЗ еще и коричневую ГАЗ-21, купленную еще дедушкой, а Паша любил посещать на своем "Горбатом" наши сборища 21-х Волг, где к его автомобилю всегда было приковано повышенное внимание. Теперь мои попытки выменять номер приходилось терпеть этим ребятам, ставшими "проводниками" от меня к Алексею.

Прошло 14 лет. Последний раз я направлял предложение ребятам этой зимой, но снова ничего не вышло. Интересно, что мне катастрофически не везло с этим типом. Года три назад удалось раздобыть передний номер серии "М". Годом раньше Александр Владимиров, один из наших ведущих коллекционеров номеров, признанный на международном уровне, подарил комплект номеров серии "М" с шестью цифрами. А вот задний пятициферный "М" проходил мимо раз шесть или семь. Но или я поздно узнавал, или что-то еще не складывалось. Приходилось ждать. Вот и дождался. В начале мая Саша написал мне, что Алексей приезжает в Москву и… готов расстаться с номером! Дальше все произошло очень быстро. После покупки номера мы зацепились языками и проговорили, как минимум, полчаса на темы, связанные и с номерами, и с ретро-автомобилями. В итоге, Алексей прислал мне еще ряд фотографий номеров, раскиданных у него по гаражам. И мы встретились еще раз, но это уже совсем другая история. А пока завершился квест длиной в 14 лет. Самый длинный квест по обретению в коллекцию желаемого экспоната! В декабре 2020 г., когда я рассказывал о другом квесте, продолжавшемся восемь лит и благополучно закончившемся обретением номеров из Иркутской обл., включая отличную заднюю "Пробу", я вспоминал и об этом долгом приключении с надеждой, что когда-то и эта история закончится позитивом. И вот, отчитываюсь об успешном её завершении и появлении в коллекции нового типа номеров СССР!

Я благодарю Алексея, благодарю его и своих друзей Сашу и Пашу, да и вообще всех, кто присылает информацию о номерах. Иногда она становится основой для таких многолетних историй, а иногда вопросы решаются значительно быстрее! В субботу надеюсь выйти по графику и показать другие обновки, которые появились в коллекции благодаря Алексею. А если кто-то напишет историю о своих долгих поисках каких-то редких коллекционных предметов, с удовольствием почитаю её!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 26.