Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Коллекционирование номерных знаков  (Прочитано 88313 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Один номер на фото - иностранный. Итальянский мопед. Был такой уже, но в коллекции останется этот. Радует своей интересной говорящей серией, да и состояние неплохое.
Германские мопедные номера нужны? Надо глянуть, на работе в контейнере с металлоломом, там несколько штук валялись.
Они действительны всего один год, по этому каждую весну (В апреле их меняют) "прошлогодние" выбрасывают.
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Как я говорю в таких случаях - "в кулацком хозяйстве все сгодится". (с) Спасибо!
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Как я говорю в таких случаях - "в кулацком хозяйстве все сгодится". (с) Спасибо!
Ок, посмотрю, что смогу нарыть  :)
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Приход за неделю был небольшим, но подчеркивающим правильность философского закона о переходе количественных изменений в качественные. Всего-то три номера на фото, но наконец, к моей большой радости, вместе с достойным редким номером есть возможность рассказать и историю про него.



Пока про те знаки, которые просто статистически расширили емкость коллекции сегодня. Тернопольская область УССР "поделилась" передним госом ("ТЕН"). Теперь в розыске 12 типов области. Бесфлаг 54 региона (Новосибирская обл) пополнил собрание этого подвида знаков РФ. Кстати, бесфлагов не поступало довольно давно, чуть ли не год. 46-й бесфлаг в коллекции. Не во всех регионах они были. Спасибо за обмены коллегам по увлечению!
А вот теперь можно устраиваться поудобнее. Последний третий номер. Этот красный номерок когда-то был выдан на дипломатический автомобиль посольства России в Афганистане. Страна воюет, власти там, можно сказать, нет. Многочисленные полевые командиры бьются за сферы влияния, центральное правительство слабо. Разворошили в свое время вполне нормальную страну, превратившуюся в то пылающий костер, то в тлеющие, но готовые в любой момент снова загореться, угли. Что там говорить про полную технологическую отсталость и разруху?
В этой ситуации лет 10 назад на автомобили посольства России надо было получить очередные пять комплектов номеров. Сочетания присвоили, но сами знаки отсутствовали. Поехал сотрудник нашего посольства на завод в Кабуле, где выпускались номера. Электричества нет, народ слоняется без дела уже который день. Пресс для изготовления знаков стоит в нерабочем состоянии. Посмотрел наш дипломат, и давай жечь глаголом сердца людей. Слова про афгано-российскую дружбу не оставили равнодушными некоторых работников. Привязали они веревки к бойку пресса, кто-то нашел десяток ранее вырубленных заготовок под номера. Набрали пуансоны, подняли на веревках вчетвером боек, подсунули набранные пуансоны и заготовки и бухнули, отпустив веревки. Десять номеров удалось выпустить. Правда, окрасочная линия не работала уже давно - ни краски, ни электричества, опять же. Поэтому пришлось красить номера в посольстве. Как это получилось, можно увидеть на фото, но лучше чем ничего.
Это были последние пять комплектов номеров такого типажа, выпущенные в Афганистане. После этого, исходя из целей безопасности для иностранных дипломатов, им было рекомендовано устанавливать на автомобилях обычные белые номера, хотя в современном типаже 2004 г. красные дипномера тоже присутствуют и на фото из Афганистана периодически встречаются. Один из комплектов был закреплен на посольском КамАЗе, а потом с течением времени каким-то образом оказался в России. А потом мой друг, регулярно опрашивающий на предмет наличия номеров своих товарищей, узнал, что лежит номерок от КамАЗа где-то на полочке. Хозяин его, вернувшийся в Россию, в принципе, готов его подарить необычному коллекционеру. Что и было в кратчайшие сроки сделано. Теперь номер навечно осядет в моей коллекции, а другу и дарителю номера - мои глубокие респекты! Афганский номер стал дипломатическим номером 43-й страны в коллекции и 2955-м номером в общем зачете - где уж нам без статистики?
Цифра в 3000 знаков потихоньку приближается. Хочется, чтобы этим знаком стал какой-то интересный предмет со своей историей. Буду рад любым предложениям.
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля

Про афганский номер классно рассказал! Как будто сам там был.
П.с.: от себя добавлю, что всё чистейшая правда - от начала и до конца.
П.п.с.: на номере написано: CD 36-225 Kабул
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля

Круто!

Бесфлаг у местного форумчанина katz висит на 29м регионе
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Спасибо! 29-й бесфлаг у меня имеется. Но в любом случае благодарен за информацию.

Про афганский номер классно рассказал! Как будто сам там был.
П.с.: от себя добавлю, что всё чистейшая правда - от начала и до конца.
П.п.с.: на номере написано: CD 36-225 Kабул
Ну а Вам в очередной раз спасибо за помощь! )))
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

как-то и внимания на это не обращал.. o.| номер получен году в 95-м, только пошли номера нового формата тогда, думал,что флажки не умели еще делать.. :-///
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Ок, посмотрю, что смогу нарыть  :)
Вот, собрал в кучу всё, что у меня валяется (в случае когда номеров два, я положил их так, что бы это было видно):
1- актуальный француз (подобран на обочине).
2- номера с Гольфа моего сына, остались после его переезда в другой адм. район (в регистрационном ведомстве основательно постарались при удалении регистрационных наклеек).
3- доевросоюзный номер соседнего района (Villingen Schwenningen) эти номера уже редко попадаются. Еврономера ввели в 1994-ом году, но старые по желанию можно было получить ещё до 2010го.
4- убитые французы. По ним можно изучить их анатомию, там довольно сложная сборная конструкция, а не просто штамповка как у германских номеров.
5, 6, 7 и 8- опять доевросоюзные из соседнего района.   
9- внутригерманский транзит (этого добра наверное и в России хватает).
10- мопед 2015.
11- мопед 2014.
12- мопед 2016.

Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Спасибо большое! Основательный подход к вопросу - по немецки. )))
Меня если только три мопеда интересуют. Вопрос стоимости пересылки встает (как вариант, под Франкфуротом работает мой друг, в январе вернется).
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 25.