Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Коллекционирование номерных знаков  (Прочитано 88445 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Странно  #?/ В Грузии это не практиковалось...хотя ездить под мухой любили ... будь здоров :sm_roll: сам один раз подзалетел, правда замминистра МВД мою заяву о раскаянии удовлетворил  и лишение заменил штрафом в 200 рублей :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Спасибо за информацию!
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля

Спасибо за информацию!
И Вам за Цюрих!  \-\..
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Евгений (Павлодар)

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля

 В Павлодарской области действительно были номера "пьяной" серии пПА и закрашивалась не только первая буква, а весь номер красным цветом. Моим родственникам повезло, были у них такие номера-правда только неделю или две. Сразу переоформили на другого родственника и сменили номера. После развала СССР те,кто не успел вернуть ранее выданные номера либо получали уже казахстанские номера , либо просто закрашивали красный фон белым.
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Petruha
 н-
BigBoss 
Очень интересное замечание, спасибо! :sm_beer:
Записан

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

За эту неделю в коллекции появилось несколько весьма интересных и редких номеров.

Во-первых, вот таких:



Т.н. "особые" номерные знаки для легковых автомобилей должностных лиц по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации. Серия а-аа ставилась на автомобили лиц, подлежащих государственной охране.
Во-вторых, вот этих:



Здесь совершенно разные номера. Из советских стоит отметить номера серии М обр. 1977 г, предназначенные для автомобилей представительств инофирм. В этом же стандарте, но непонятно когда, введены номера для мотоциклов и прицепов СП и иностранных граждан, имеющих вид на жительство в СССР - такие номера ничем не отличались от стандартных прицепного и мотономера, но выполнялись на желтом фоне. Таким образом, ЛИЯ - мотономер для иностранца. Этих двух типов в коллекции не было, очень радует их состояние. В этом же стандарте были и дипномера с буквой D. Такой номер в коллекции есть, но отличается шрифтом и его сохранность средняя.
В связи с появлением этих номеров я сумел найти почти все типы знаков в стандарте 1977 г. Осталось лишь два типа номеров, которые у меня пока отсутствуют - упоминавшийся выше номер прицепа (со скошенными внизу углами, но желтого цвета) и номер на красном фоне серии CMD. Если вдруг Вы видели такие номера, дайте мне знать. Очень хотелось бы найти их.
Хочется сказать особо еще об одном номере на фото - серии ОЛМ. Это первая серия номеров СССР обр. 1977 г, которая появилась в выдаче на короткое время в ходе Олимпиады-80. Серия ОЛМ ставилась на автомобили, обслуживавшие Олимпиаду. Номера выдавались в городах проведения Олимпийских игр - Москве, Минске, Таллине. После проведения Олимпийских игр их сняли. Всплыло несколько сотен номеров уже в начале 90-х г.г. в Минске, когда из-за дефицита номеров эти знаки, сохранившиеся на складах, были выданы на частные автомобили. Номер на фото был в другой коллекции и поступил по обмену. Он был выдан в Таллине.
Остальные номера на фотографии - передний гос. Тургайской обл Казахстана, дипномера Малави (белый квадрат внизу) и Сенегала (зеленый). Вверху пара непонятных номеров Франции. Сейчас разбираюсь, почему на них проставлен код региона 00. Рядом с ними задний транзитный номер Франции.

Следует упомянуть о двух непонятных номерах, про которые я писал прежде. DD оказался номером ФРГ из Дюссельдорфа и предназначен для автомобилей местных органов власти (муниципалитет, пожарные службы и т.п.). Кубинский номер оказался дипломатическим, код 060 - это наше посольство.
К сожалению, затянувшаяся зима мешает посетить гаражи, где могут быть найдены интересные для меня артефакты. Очень надеюсь на то, что кто-то из читающих эти строки сможет найти что-то их номеров у себя или спросит друзей, нету ли у них каких-то номеров. Жду предложений в личку!
Записан

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля

Вопрос к Танку: В первых страничках темы было написано, что у вас около 1000 номерных знаков. Нескромный вопрос: каким образом Вы их храните? Обычно коллекции из 5-10 знаком украшают ворота гаражей. Но 1000 номеров?!?!?!?! И попутно второй вопрос о систематизации: по какому принципу систематизирована коллекция? Может, есть фотка как это выглядит?
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля

Еще забыл спросить: у номеров серии "флаг" сам рисунок флага накрашен на пластину, или сделан ввиде наклейки, как на тех "номерах" что продавал ГОН как сувениры на ОГИС?
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

tankАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля

Пока номера лежит по типам в коробках - каждый тип в своей коробке, коробочке или коробище. Я измерял объем этого хозяйства осенью, как раз перед тем, как несколько типов номеров уже не помещались в старых упаковках. Так вот, аккуратно поставив все коробки рядом, я измерил размеры. Получилось, что номеров насчитывается 0,6 кубометра (без обменного фонда).
Систематизация коллекции проводится по типам номерных знаков СССР - отдельно тракторные номера обр. 1965 г, отдельно мопедные, отдельно черные передние и т.п., отдельно дипломатические иностранные, отдельно иностранные по алфавиту или некоторые страны (Украина, Литва, Германия, Белоруссия) в своих собственных упаковках.
На фото будут просто коробки, ничего интересного.
Рисунок флага как бы в структуре пленки или нанесен на нее, но не наклеен - отделить можно, лишь содрав саму пленку. Поверх рисунка флага нанесена черная рамка.
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля

Со старыми номерами и с случайно отвалившимися и найдеными,а за тем переданными в дар - всё понятно.
Интересно, а каким легальным способом можно добыть действующие номера, да еще и по паре каждого ?  Потерять сразу 2 номера не реально...
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...
 

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 23.