А смысл? Просто,чтоб был? Ну,на дачу на нем съездить еще можно,а так...
Смысл ? Просто нравится его купэшный дизайн и простецкая простота и не прихотливость.
Если брать экономическое обоснование, то отдать за него 500 долларов мне не жалко - это раз. Кузов, в отличие от запорожских собратьев по классу не подвержен коррозии-это два. Расход 4 литра 80-го бензина на 100 км-это три. Городишко в которм я живу можно пешком обойти за час,но мне за день приходится мотаться по городу по много раз. Отвезти сына в школу на 1-ю смену,забрать со школы, отвезти дочку на 2-ю смену, сына отвезти на английский, через час забрать сына с английского и отвезти в музыкалку, забрать дочку со школы домой.покормить и на отвезти хореографию и.т.д... Мотаюсь я все время на Мицубиши Паджеро 3.л или Крайслере 300 С 2.7л...Расход топлива в таком режиме -мама не горюй, а тут экономия на лицо.)))
Конечно, крейсерская скорость Трабанта 60-70 км, но где в городишке разогнаться даже до такой скорости ? На каждом перекрестке -светофоры...))
Ну и смешная машинка, харизматичная.
Покрасить в розовый перламутр и пусть дочка учится водить (как вариант)))) (Барби-кар)
А сподвигло меня на такую идею передача то ли на Дискавери то ли на Трэвэл чэнэл о кругосветном пробеге современной молодёжи на Трабантах... ))) Вы бы видели как эти машины оживлялись простыми подручными средствами в монгольских конюшнях...