Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Уважаемые коллеги, отговорите меня от покупки Трабанта  (Прочитано 17779 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2586
    • Просмотр профиля

мне больше нравится универсал.. с длинной задней форточкой       типо такого   http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38919888-4ba7dd.html
Записан

hunx703

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля

Тут хозяин - Барин. Все такие. На сколько я знаю, последнии "Трабики" шли с моторами от Гольфа . Их в бывшем ГДРе полно и запчастей тоже. Ездят много . Вот для затравки:
http://www.omoma.de/kat.php?txtfarbe=000000&hgfarbe=FFFF7F&tabhell=C3C49C&tabdunkel=7B80C2&kat=415
 Которые 1,1 наверное с VW мотором
http://www.omoma.de/kat.php?txtfarbe=000000&hgfarbe=FFFF7F&tabhell=C3C49C&tabdunkel=7B80C2&kat=416
  Полистав страницы можно видеть по запчастям:
http://www.omoma.de/kat.php?txtfarbe=000000&hgfarbe=FFFF7F&tabhell=C3C49C&tabdunkel=7B80C2&kat=431
 
Записан

profesorF

  • Гость

У каждого свой способ познания, один изучает бытие через очко туалета, другой из салона автомобиля. Всяк волен выбирать то, что ему приятней и ближе. :) не в коем случае не осуждаю, таких извращенцев встречал, что на их фоне это даже не особый случай:) Дуропласт конечно абсолютно безвреден, о чем свидетельствуют ваши цитаты, а вот формальдегидные смолы, основной компанент наряду свторсырьем (ветошь и макулатура) безусловно вредны для человека любого уровня умственного развития.Об этом цитаты умалчивают, да и не мудрено, в те времена когда это писалось дуропласт еще не разлагался:) Вспомнилась еще одна проблема Траби - печка уязвимое место всех воздушников. Как таковой ее там нет, есть отвод теплого воздуха от выпускного коллектора. Зимой, даже теплой, гарантированно будете вспоминать не менее известный немецкий автомобиль, такой , с герметичной будочкой.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Дуропласт конечно абсолютно безвреден, о чем свидетельствуют ваши цитаты, а вот формальдегидные смолы, основной компанент наряду свторсырьем (ветошь и макулатура) безусловно вредны для человека любого уровня умственного развития.Об этом цитаты умалчивают, да и не мудрено, в те времена когда это писалось дуропласт еще не разлагался:)
Так не зря же дуропластом называется, видать из-за того, что он в конце восьмидесятых начал "действовать" граждане ГДР и попёрли толпами на демонстрации  sm_crazy
Вспомнилась еще одна проблема Траби - печка уязвимое место всех воздушников. Как таковой ее там нет, есть отвод теплого воздуха от выпускного коллектора. Зимой, даже теплой, гарантированно будете вспоминать не менее известный немецкий автомобиль, такой , с герметичной будочкой.
Почему тогда ни в ГДР при трёх миллионах выпущщеных Трабантах ни в ФРГ при более чем 21 миллионов выпущенных VW Käfer не наблюдалось массового вымирания водителей и пассажиров этих автомобилей?  :sm_shoc:
Записан

profesorF

  • Гость

О влиянии дуропласта на политактивность не задумывался. Ваша темка вам и карты в руки :)      А потому что вполне допускаю первые года три печка еще служила в дальнейшем ей служил владелец автомобиля. Что то мне говорит за то что вы знакомы с печкой на запоре  :) а  она совершеннее печки от Траби. Да и на жуке печка совершенно друго типа. Интересно насколько актуальна печка на авто в мексике :)
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1203
    • Просмотр профиля

а фото именно этого экземпляра есть?




Задний бампер со слов владельца -присутствует...
Вот Вадим ее вместе с Чайкой в один ряд и поставит :sm_roll:.
Безусловно ставить такие авто рядом полная переверсия,но как по приколу черная Чайка и белый Трабант :+:.
Ждем результатовссс -)
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Вот если что рядом с Чайкой и ставить,так это горбатый запор,никак не трабант -)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Я за преобретение :-/// Дуропласт хорошенько окрасить изнутри и тем самым закапсулировать :sm_roll: Ещё с двухтактной смесью возня с мензурками  :sm_roll: Вадим покупай !Думаю будет чего рассказать, а то в последнее время мало пишешь :sm_roll: \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

О влиянии дуропласта на политактивность не задумывался. Ваша темка вам и карты в руки :)
Нет, тема не моя, я приехал в Германию когда ГДР уже кончилась  :)
А потому что вполне допускаю первые года три печка еще служила в дальнейшем ей служил владелец автомобиля.
Где то мелькала информация, что у Трабанта "котёл" печки полагалось менять после десяти лет эксплуатации.
По крайней мере одномго из местных владельцев Запорожца на техосмотре в восточной части Германии именно из-за отсутствия доказательств о замене "котла" отопителя отправили домой. 
Что то мне говорит за то что вы знакомы с печкой на запоре  :)
А как же  :)

а  она совершеннее печки от Траби. Да и на жуке печка совершенно друго типа. Интересно насколько актуальна печка на авто в мексике :)
Так не все же Жуки катались в Мексике, в Германии их и сейчас ещё хватает. Да и в Мексике есть регионы, где печка не роскошь  :)
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля

Добивайте !  :=(

Вадим! Трабанты жрут свиньи!!! Об этом снял фильм Кустурица! Ты хочешь, что-б какая-нибудь свинья лишила тебя автомобиля за 500 долларов?! Я-б этого не перенёс!  #+
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 23.