Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Часы автомобильные и похожие.  (Прочитано 16868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Часы автомобильные и похожие.
« Ответ #80 : 01.09. 12, 14:33:46 »

Вот первое попавшее в гугле  http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/02.htm  н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Часы автомобильные и похожие.
« Ответ #81 : 01.09. 12, 21:18:41 »

Вот первое попавшее в гугле  http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/02.htm  н-
Это современные данные, я то учился на шофёра и позже на автомеханика ещё по советской литературе  :)
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Часы автомобильные и похожие.
« Ответ #82 : 01.09. 12, 21:27:12 »

Шалва, полез в книги, нашёл, ты оказался прав: от 13,8 до 14,5V...  o()
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1101
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Часы автомобильные и похожие.
« Ответ #83 : 20.09. 12, 21:27:25 »

От чего часы? Вроде как на наших самолётах 27 вольт было?
А если с бронетехники, зачем вес писать?
Как-то запоздало слегка: а зачем отливку "ВЕС" сверлить?! Откуда в корпусе две лишние гайки? Это свидетельствует о том, что начинка не соответствует корпусу, стало быть часы от того, на чём они в последний раз стояли...  :)
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Часы автомобильные и похожие.
« Ответ #84 : 20.09. 12, 23:12:12 »

Да вроде с бронетехники всёж. А корпуса унифицированные были.
Записан

Георгий

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Часы автомобильные и похожие.
« Ответ #85 : 27.09. 12, 00:17:33 »

Тоже слегка опоздал. Часы эти не авиационные. Крепеж не авиационный, авиационные приборы утапливаются в приборную панель. Соответственно, завод часов производится вращением ободка вокруг циферблата, либо заводной ручкой на передней панели часов. Часы механические с электрообогревом.  Вот авиационные часы:
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Часы автомобильные и похожие.
« Ответ #86 : 01.10. 12, 15:47:51 »

      Вот такие часы есть.По диаметру одинаковые.Механические.Заводятся наружным ободком.От бронетанковой техники.Раньше светились.
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Часы автомобильные и похожие.
« Ответ #87 : 15.10. 12, 02:31:52 »

Георгий, на вашем фото - сильно послевоенные часы. У топикстартера - 41 год, на них написано!
Чуть более ранние такие же - были механические.
Прикручивались через 4 ушка.
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Часы автомобильные и похожие.
« Ответ #88 : 15.10. 12, 02:34:37 »

Да вроде с бронетехники всёж. А корпуса унифицированные были.
А вот было ли 24 вольта на бронетехнике в 41-м году?
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Часы автомобильные и похожие.
« Ответ #89 : 15.10. 12, 09:49:37 »

Да вроде с бронетехники всёж. А корпуса унифицированные были.
А вот было ли 24 вольта на бронетехнике в 41-м году?

По состоянию на 41 год.
КВ-1, КВ-2 - 24 вольта.
Т-34 - 24 и 12 вольт одновременно (как и зачем для меня не понятно).
БТ-2, БТ-5, БТ-7, БТ-7М, БТ-7А, БТ-8 (БТ-ИС) - 12 вольт.
Т-26 - 12 вольт, в 41 году было сделано несколько машин из заводского задела.
Т-50 - 12 вольт.
Т-28, Т-29 - 12 вольт, в 41 году было сделано несколько машин из заводского задела
Т-35 - 12 вольт - но его в 41 году уже не выпускали.
Т-37А, Т-38, Т-38М - 6 вольт, в 41 году не выпускались.
На всех бронеавтомобилях - 6 вольт.

Но насколько я помню часы на них были механические с заводом от проворачивания кольца, а не электрические. Поэтому  :+: МИГ-3, Як-1, ЛАГГ-3
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)
 

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 23.