Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.  (Прочитано 13457 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #120 : 08.01. 15, 17:57:35 »

                                                         История создания:

Карьера нового Renault Juvaquatre начинается в 1937 году с этой модели.

Первые Juvaquatre будет собран в этом году,  форма кузова называется тренер.

Этот автомобиль имеет 4 места, но только 2 двери с очень большой апертурой, что делает доступ к местам задние легче мест, прежде чем листать.

Автомобили серийному отличаются решетка с вертикальными, раздвижные окна по горизонтали.

Круглосуточная служба шахты, новый Renault тип AEB состоится 18 февраля 1937 года.

Автомобиль попытался № 809700 двигатель № 24.

Горный инженер примечание вручную на листе его испытания :"2 хорошие тормоза в педали, другой рукой, действующий на все 4 колеса скейтборда тип приемлемо". В Juva получил его рассмотрения проход.

Она с тормоза, кабели.

Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый 58x95 1003 см3 объема двигателя, тип 488.

После формулы для расчета мощности Juvaquatre это 6cv налогов.

Первый серийному 12 автомобилей несут обозначение AEB1 ручной работы с 9 июня 1937 г., 12 июля 1937 года. Новый Renault родилась. Клинические испытания продолжаются в течение лета 1937 года.

В преддверии будущего автосалоне в 1937 году, который должен открыться в Париже в октябре, руководство предприятия приказывает внедрение в производство второй серийному от Juvaquatre, 20 автомашин, должны быть собраны. Что будет сделано в период с 21 сентября по 19 октября . В самом деле, в течение этого периода являются 46 новых Juvaquatre, которые появляются Бийанкур под руководством Жан Гиттард. Некоторые будут иметь честь быть выставлена в гран-пале в Париже в рамках выставки .

В Juvaquatre звезда на стенде Renault, техническая инновация, это первый автомобиль марки с случая авто-носителя и передние колеса независимы.

Тем не менее, внедрение в производство не будет, что с апреля 1938 года. Потребовалось изготовить и поставить точки оснастки, но и недостатков, а также авто.

Массового производства начинается на острове Сеген 31 марта 1938 новое обозначение AEB2.
Она остановится, 16 января 1940 года после выхода строки 22628 автомобилей.

Тренер Juvaquatre была выпущена в двух версиях:

ТРЕНЕР ВЕРСИИ РОСКОШИ И ТРЕНЕР " ГРАНД ЛЮКС
-----------------------------------------------------------------------
Переводчик - Яндекс.
Записан

juvakat

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • недоступен прощайте
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #121 : 08.01. 15, 19:10:55 »

Не повезло жувакатру- война. Немного что накопал, 1938 - водитель-испытатель на модели Juvaquatre за 50 часов без остановки и со средней скоростью 107.82 км/ч. проехал 5931 км. Да и Олимпию разрабатывали, На разработку несущего кузова корпорация "General Motors", в состав которой с марта 1929 года входила компания "Opel", выделила 11 миллионов марок. Ко всему прочему, предстояло спроектировать автоматизированную сварочную линию кузовов.
Не умоляя беспорного первенства Олимпии, Рено сделал это сам.
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #122 : 08.01. 15, 20:10:03 »

  Тех. данные:

                     ДВИГАТЕЛЬ

  Тип 488
  клапана боковые 4-цилиндровый 4-тактный
  Рубашки несъемными
  Отверстия: 58 мм. Гонки: 95 мм.
  Объем двигателя: 1003 cm3
  Финансовый мощность: 6cv
  Фактическая мощность max.: 23 ч. до 4000 об/мин..
  Карбюратор Solex 26 ISP или 26 АПК

  Изготовлен Париж (Франция)
  Монтаж в CKD
  в Haren (Бельгия)

             Возможности:

  Вода: 7,2 Литра
  Масло двигателя: 2,5 Л
  Масло в коробке: 0,5 Л
  Масло мост: 1 Литр.

             ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  Максимальная скорость: 100 км/час
  Средний расход топлива: 7 литров на 100 км.
  Емкость топливного бака : 25 л
  Датировать его AEB2

               ВЕС
  Полезная нагрузка: 250 кг
  Общий вес нагрузки: 1160 кг
  Пустой вес :750 кг.

             РАЗМЕРЫ

  Габаритная длина: 3,75 м.
  Максимальная ширина:1,40 м
  Макс. высота: 1.50 м.

        ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

  Муфты дисковые sec.
  Коробка 3 передачи и 1 заднего хода. (2t и 3e синхронизированы)
  Мост задний банджо пара конических 36/7.
  Независимые колеса впереди, пружина, поперечный и спереди, и сзади,
  4 амортизаторы гидравлические руки.
  Тормозные тросы подножия на все 4 колеса.
  Стояночный тормоз на задние колеса.
  Шины: 4,75 x 16
  Не остается вне сейф.
  Запасное колесо под кэш в толе.

         ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ

  Перчаточного ящика овальной формы в прямоугольную
  Мигающие позиции низкого до высокого.
  CKD = Completly Knocked down) - Термин , для Англо-саксон " используется для обозначения типа производства,
  автомобиль поставляется полностью демонтирована в кассе, монтаж, участвующих в завод назначенного.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #123 : 08.01. 15, 20:16:59 »

Русскый мало-мало непонятные. #?/
Записан
Дмитрий Пантелеев

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #124 : 08.01. 15, 20:21:40 »

Русскый мало-мало непонятные. #?/

  Исходник на Французском был...
Записан

juvakat

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • недоступен прощайте
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #125 : 08.01. 15, 22:25:02 »

А у меня двигатель москвича 408 50л.с. и масса 950кг за сотню валит, аэродинамика супер, за дорогу держится (благодаря олимпиевской передней подвеске. Колёса М-100 коблуковские поэтому по пересеченке одно удовольствие.
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #126 : 08.01. 15, 22:37:44 »

А у меня двигатель москвича 408 50л.с. и масса 950кг за сотню валит, аэродинамика супер, за дорогу держится (благодаря олимпиевской передней подвеске. Колёса М-100 коблуковские поэтому по пересеченке одно удовольствие.

  А подвеска к чему крепится ? Олимпийская это же труба, с лонжеронами как стыкуется ?
Записан

juvakat

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • недоступен прощайте
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #127 : 09.01. 15, 11:37:36 »

Как на 401м, но у Олимпии 13237( по Ю.А.Хальфану) есть особенность и на фотке с москвичём она заметна  ;-) . Нет кто хочет ездить без конструирования не обойтись и объём очень большой.
особенность "Olympia" - ее передняя подвеска типа "Dubonnet", которую можно было увидеть также на "Chevrolet" и "Ропtiac" 1934-1938 годов и некоторых послевоенных моделях "Vauxhall".
Записан

Аlex

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 402
  • А мне нравятся все Mercedes
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #128 : 18.01. 15, 01:22:45 »

А должно быть вот так...
Записан
Asi es la vida!

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4994
    • Просмотр профиля
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 24.