Все правильно видел на ютубе, в течении месяца после отправки письма со ссылками, и я видел что смотрят (Франция, Бельгия,Швейцария) – письмо дошло. Да и фотки на 7ой странице тоже с альбома моей жены сделанные мной, стащены. Написал же The photo and video can be looked here.
В 2012г. Было 75 летие марки, из России никого, вот и послал русский вариант.
Здравствуйте! Спасибо за сайт о Juvaqatre, очень рад за Вас. В 1991 году, достались мне остатки машины, теперь это гибрид juvaqatre и АЗЛК(москвич). То, что это Renault я догадывался по форме таблички с номером кузова (3637), а какая именно машина и как должна выглядеть узнал только после 10 лет эксплуатации, после сварки. Свою Juvu мы очень любим и хотим чтобы Вы знали что и в России есть поклонники этих прекрасных обводов корпуса. Извините за мой переводчик, надеюсь что будет понятно.
С Вашим сайтом еще не очень разобрался.
Хотелось бы знать какой приблизительно год выпуска кузова с номером 3637 ?
С уважением Александр + ссылки на фото и видео.
Ответа не последовало (не вежливо как то) , все стер, а что я должен был подумать, теперь вопрос закрыт, моя самоделка с набитыми номерами, дык я и не претендовал ни на что. Вот только с мнением Ломакова на его сайте не согласен, в общем каждый сам решает что и как. Заменить BMW на Juvaquatr.
Дурь на дури и дурью погоняет. Это же не BMW-321 а только изуродованный корпус от неё. Крестьяне (да и горожане) вооружённые автогеном столько старинных автомобилей и мотоциклов изуродовали - что и представить страшно. Ладно там, "Победу", Мерседес-Бенц-170 1939 г. или ту же БМВ-321 1939г.так ведь и 540-е мерседесы и Хорьхи-853 та-а-ак уродывали..
Возвращаясь к примеру о туповатых мужиках изувечивших старинную BMW-321: получается, что это они должны нам заплатить, чтобы мы у них забрали их "старинный автомобиль" (а на самом деле это уже и не старинный автомобиль, а останки кузова от него!). По международной системе он стоит минус 400 очков (-40%) от цены комплектного BMW-321. А не надо было лезть в воду не зная броду. Согласны? Вот и мы про тож.
Вот как, если целый завод, восстанавливая советский истребитель времён войны, ставит в него американский двигатель и приборы то нормально и все герои, показывают по ТВ. На спецучасток ралли просто так не попадают, и машина должна соответствовать, сам маршрут держится в тайне даже от участников до самого старта. Пришлось проехаться по самому участку около 20 км и не только пред но и после, что намного сложнее после грузовиков по взбитому песку.
Я не в претензии сам стянул с французского сайта фоток полюбоваться, так что все нормально если понимать. Неужели на такое смотреть приятнее, и это уже после сварки и с колесами, почувствуйте разницу.