Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.  (Прочитано 13616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #30 : 12.02. 13, 12:04:33 »

Это опелёвские диски.
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #31 : 12.02. 13, 12:08:51 »

На ранних стояли такие, а поздние по проще.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #32 : 12.02. 13, 12:25:51 »

На Рене дырки покруглее, к.м.к. Может, конечно, и одинаковые. На опелевских клейма промеж дырок.
Такая машинка была в городе Луга Ленинградской области.
На москвичёвских агрегатах.
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #33 : 12.02. 13, 12:31:17 »

А судьба машинки из Луги ( Луга склоняется? ), не известна ?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #34 : 12.02. 13, 16:19:23 »

Резину заказал, должны сегодня выслать, из Питера кстати, Stomil новая 6,5-16 на Варшаву шла.
А если родные диски покупать, а потом курочить- жалко, так то Победовских и куча валяется.

а какая там вродне стояла?  6.5-16 не широко ли? по крыльям и т.п.тереть не будет? #?/
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #35 : 12.02. 13, 18:35:01 »

Родные 4,75-16, конечно разница в ширине 44 мм, на сторону по 22 мм. плюс мосты шире на 60 мм., в сумме на сторону по 5 сантиметров прирост, но я не знаю вылета родного диска (ЕТ), поэтому колею наверное буду делать "по месту", путём изменения вылета диска при комбинировании центральной части от москвича с победовским диском.
А другую высоко профильную резину ставить, это или импорт дорогой или Победа. Победовскую не хочу, слишком жёсткая, импорт всегда купить успею, а эта попалась не дорого и комплект.
И надписи "Сделано в СССР" нету.
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #36 : 12.02. 13, 20:12:59 »

Да, ещё от М 400 резина хорошо подходит, но она слишком старая, даже если "новая", да и эксплуатационные качества не на высоте.
А вот как бы родная.
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #37 : 12.02. 13, 20:15:46 »

Родная на Польскую немного похожа.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #38 : 12.02. 13, 20:34:08 »

вообще,диагональная резина для ретро автосов -не проблема..
http://www.longstonetyres.co.uk/page/crossply-vintage-tyres
Записан

GendrichRАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Renault Juvaquatre la berlyne 1937 г. в.
« Ответ #39 : 12.02. 13, 20:45:01 »

Так то да, 5 р. + доставка, а я Stomil по тысячи взял........
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 23.