Бумер, спасибо!
Извините, задержался с ответом.
Подобная информация встречалась в книге "Автомобили Горьковского автозавода" Горьковское книжное издательство 1963 г.
Недоумение вызвано следующим:
Из очень поздних ЗИМов, вернее из лишённых имени ЗИМов, встречались несколько.
Лишь два а/м оказались пассажирскими, другие были санитарными, поэтому их не рассматриваю.
Первый1958 г. из Исполкомовского гаража, где и был приобретён прежним владельцем в 1974 году.
Из особенностей: везде надписи ГАЗ, другая заводская табличка (шильда), рамки и панель приборов окрашены коричневой краской с эффектом металлика. Ободки фар Волговские, весьма свежие, но в хламе нашлась пара мятых ЗИМовских ободков.
Другой оказался значительно интереснее. Изначально это был служебный ЗИМ директора ЛАО (Ленинградское Адмиралтейское объединение), ныне Адмиралтейские верфи. За семь лет Ленинградской эксплуатации а/м основательно подгнил, а новый стал уже недоступен.
В 1959 году на автомобиле заменили кузов, на новый, первой комплектности. Кроме известных изменений, кузов оказался с совершенно другой отделкой салона. Рамки и панель приборов окрашены светло-зелёным металликом, обивка диванов зелёная в мелкую клеточку, похожая на ткань М-21 второго выпуска. Обивка дверей комбинированная – зеленоватый автобим и клетчатая ткань.
Но главный предмет обсуждения – это ободки фар. Так вот, ободки оказались ЗИМовскими.
Вскоре после замены кузова а/м был приобретён директором ЛАО в личное пользование.
У дочери директора удалось выяснить историю а/м и даже увидеть семейные фотографии тех лет.
На всех фотографиях ЗИМовские ободки фар!
Кузов первой комплектности – это кузов в сборе с полной отделкой, салоном, электрооборудованием и т. д.
Моё предположение следующее:
Допускаю, но не могу сказать однозначно, что Волговские ободки могли устанавливаться на а/м ГАЗ-12, именно ГАЗ-12, а не ЗИМ (ГАЗ-12). Предполагаю, что фары ФГ4 с Волговскими ободками выпускались в запасные части после 1959-60 гг.