С нумерацией, по моим наблюдениям, ситуация такая.
Показанный на фото - номер кузова. Каждый из типов кузовов нумеровался самостоятельно, плюс номера обнулялись каждый год. Поэтому они небольшие.
Дублирующий номер кузов выбит на фланце петли капота.
Ниже, рядом с шильдой - номер шасси. Нумеровались все машины данной модели с начала выпуска, т.е. максимальный номер шасси соответствует общему количеству выпущенных автомобилей данной модели. Дублировался на балке передней подвески и на фланце редуктора заднего моста.
Сочетанию конкретного типа кузова и шасси присваивался контрольный номер, выбитый на шильде в нижней графе. В начале выпуска контрольный номер совпадает с номером кузова, а вот на поздних машинах незначительно отличается. Связано это скорее всего с выпуском кузовов по отдельным заказам для замены повреждённых и их общей нумерацией.