Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: А нужна ли вообще книжка по истории "Москвичей"?  (Прочитано 5221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1209
    • Просмотр профиля

Мысль интересная,ряды москвичистов сейчас добавляются,думаю люди поддержут. \-\.. :+:
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

А что, в истории Москвичей появилось что-то новое?
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2690
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А это смотря что считать новым - то, что никто не знает или то, о чем никто не писал... И потом, я с удовольствием куплю книжку, в которой грамотно рассказана история завода, на котором я отработал 15 лет, если Вы подскажете, где ее купить. У Вас, судя по всему, она есть, раз Вам все известно...
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1345
    • Просмотр профиля


  Из всех Москвичёвских книг, так или иначе связанных с историей, наибольший интерес для меня представляет "Взаимозаменяемость агрегатов автомобилей Москвич".
 Хотелось бы, чтобы в будущей книге уделили сотню-другую страниц подобной информации.

       н-
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

Обычно книжки по истории заводов действительно немного интересны только тем, кто там работал. И автору.
Читал изданные, читал неизданные.
Куча неизвестных фамилий, кто кого на какой должности сменил, когда,  воспоминания впавших в маразм старичков. Байки и легенды из производственной деятельности, типа: "Уронили стотонную болванку, три крана сломалось, пока поднимали". И подобная чушь...
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2690
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Сотня-другая страниц по взаимозаменяемости деталей автомобилей Москвич требует отдельного издания. Это было актуально во времена эксплуатации этих автомобилей, но не сейчас. И потом, речь идет при издание историческое, а не эксплуатационное. А по взаимозаменяемости, равно как по устройству и обслуживанию, проще поискать старые издания. И в чем, собственно, проблема во взаимозаменяемости? Если речь идет о реставрации - узлы и агрегаты следует искать оригинальные, а сальники и подшипники того же размера подбираются новые. Сильно сомневаюсь, что ничего нельзя найти... Полагаю, Вы и сами все это прекрасно понимаете.
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

Книга по истории "Москвичей" нужна однозначно.У нас в городе( и не только у нас) наблюдается значительное оживление в теме" Москвичей". Так , что книга будет в "тему"
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5124
    • Просмотр профиля

Обычно книжки по истории заводов действительно немного интересны только тем, кто там работал. И автору.
Читал изданные, читал неизданные.
Куча неизвестных фамилий, кто кого на какой должности сменил, когда,  воспоминания впавших в маразм старичков. Байки и легенды из производственной деятельности, типа: "Уронили стотонную болванку, три крана сломалось, пока поднимали". И подобная чушь...
Интересная у вас подборка литературы...
А что, в истории Москвичей появилось что-то новое?
В истории никогда не появляется что-то новое, все уже произошло. А вот в знаниях - таки да. Так что книга о Москвичах, думаю, была бы весьма кстати.
P.S. Недавно читал книгу о заводе Хруничева - очень любопытно, при том, что сам на нем ни дня не работал. Много и исторических деталей, и технических подробностей.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

PMZ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля

Безусловно,книга нужна.Это должно быть красочное,с обилием документальных фото издание.Поменьше истории завода-больше истории машины.Не надо копья ломать-есть пример И.Падерина-так и надо делать.Но по Москвичам даже интересней-больше моделей,больше материала.Каждый автомобилист захочет купить-у всех с Москвичем что-то связано в жизни.И хотелось бы побольше материала для нас,коллекционеров и реставраторов-эволюция машины(история взаимозаменяемости узлов и агрегатов),а то пройдет еще десяток лет и будет история как с Волгой-полная каша в голове у молодежи с комплектацией разных выпусков.А материал.он есть,разбросан везде,да не каждый его собирает.Нужна "библия"по Москвичам,непререкаемый авторитет,и именно Вам "ТИЗ" и карты в руки....
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9374
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

+1! Пока живы очевидцы, а не "сказочники" из новых поколений.
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 23.