Эка как Вас зацепило.
Проклятое псевдонаучное прошлое покоя не дает. "Во всем мне хочется дойти до самой сути... "
![#))](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/83d91a5b1e68c306bea5c23f9bc21630.gif)
.....Во-вторых, на крышке поплавковой камеры стоит кнопка утопителя поплавка. По моему. это чисто мотоциклетный прибамбас? Или я ошибаюсь и на автокарбюраторах того периода тоже ставили такую кнопку?
Ставили. Это, например, SWIFT 10HP(Type 5P) 1931г.
![](http://www.gotrel.com/Test/SwiftPhotos/Image20.jpg)
![](http://www.gotrel.com/Test/SwiftPhotos/solex-26FH.jpg)
Кстати, карбюратор Solex 26 FP, английский
![#))](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/83d91a5b1e68c306bea5c23f9bc21630.gif)
.
Порылся в инете - нашел вот этот сайт:
http://www.motorbooks.atЕсть (я думаю - копии) мануала и каталога на PUCH 800. И, кроме того, вот такая книжка:
Solex Vergaser Type IF, IFP und IFF mit automatischer Startvorrichtung. Betriebsanleitung![](http://www.motorbooks.at/var/shop_site/storage/images/zweirad/zubehoer/solex_vergaser_type_if_ifp_und_iff_mit_automatischer_startvorrichtung_betriebsanleitung/35460-1-ger-DE/solex_vergaser_type_if_ifp_und_iff_mit_automatischer_startvorrichtung_betriebsanleitung1_product-xlarge.jpe)
В описании сказано, что эти типы карбюраторов ставились на PUCH 800.
Я не встречал упоминания об IFF с диаметром диффузора менее 30. 30 IFF и 32 IFF - хоревые карбюраторы. Так что книжка была немедленно заказана. Через месяц будет ответ - IF похож на 26FIP или нет.
Меня теперь очень занимает вопрос - карбюраторы PUCH, HORCH и т.д. - производились на одноименных фабриках или заказывались тому же SOLEXy.