Спасибо за помощь.
Этот карбюратор ставился на австрийский мото PUCH в 1938 году. В тех. описании на этот мото говорится, что он автомобильного типа.
Ввиду того, что я не имею дела со старинными авто, меня интересуют несколько конструктивных вопросов по этому карбюратору.
Во-первых, сверху на входе стоит литая "загагулина"- изгиб под 90 град. для крепления фильтра. Вопрос: на автомобильных версиях такой изгиб встречается или нет?
Во-вторых, на крышке поплавковой камеры стоит кнопка утопителя поплавка. По моему. это чисто мотоциклетный прибамбас? Или я ошибаюсь и на автокарбюраторах того периода тоже ставили такую кнопку?
В-третьих, насколько вероятно, чтобы фирма СОЛЕКС изготовила специальный тираж (не более 200-300 штук) карбюраторов под конкретный заказ и присвоила им новую маркировку?
Ну и последнее, тип 26JF как возможный аналог данного 26FIP сильно отличается от него внешне (судя по страничке из Вашего каталога).
Но были ещё 26IF и 26IFP- возможно они будут ближе? Нужны изображения этих типов.