Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Карбюратор SOLEX.  (Прочитано 9896 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #60 : 16.02. 11, 22:29:42 »

Да я, наоборот, пытаюсь выбраться из этого болота, которое называется "солексом".
У меня есть оба карбюратора -26FIP и 26FI. И могу сказать, что у них нет ни одной общей детали, даже размер и форма корпуса разные. Как они могли стоять на одном и том же моторе?
Кстати, на обоих отсутствует воздушная заслонка.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #61 : 16.02. 11, 22:45:15 »

Ну значит я вообще ничего не понимаю. Остается тебе одно - искать мануал по Таунусам. А на одном моторе они могли стоять легко - достаточно было изменить геометрию фланца приемной трубы во время выпуска автомобиля, произвести модернизацию, так сказать. Ну как волговские моторы с однокамерного на двухкамерный карбюратор переводили...
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5022
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #62 : 16.02. 11, 22:53:45 »

Да я, наоборот, пытаюсь выбраться из этого болота, которое называется "солексом".
Вы уже в историю вошли  :)
http://www.cybermotorcycle.com/gallery/classics_s/Solex_26FIP_1.htm

Можно попытаться вот тут что-то найти из мануалов:
http://www.shopadilly.co.uk/Auctions/solex?cat=36085
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #63 : 17.02. 11, 03:02:38 »

Ну вот, а сразу сказать, что карбюратор французский, нельзя было? Тогда он на многих французских машинах мог стоять, с небольшими моторами которые, хоть Пежо, хоть Рено. На Ситроенах нет, там моторы двухлитровые и больше, им 26 мм диффузора маловать будет. СИМКа могла быть, да много там всякой мелочи строили... Точно не от Пуха, гы-ыыы!!! \\--
Записан

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #64 : 17.02. 11, 08:04:48 »

Женя, мой вопрос был по солексу 26FI, который изображен на моем фото. Я не думаю, что он французский. На корпусе никаких указаний на это нет.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2658
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #65 : 17.02. 11, 10:43:24 »

Вот и получается, что FI - немецкий, от Таунуса, а FIР - французский от незнам-чего, поэтому они и разные. Это как раньше продукцию Москарза и Ленкарза сравнивать, я так думаю...
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #66 : 26.02. 24, 16:45:44 »

Ндааа... зашел про Золексы почитать, а бОльшей части картинок уже нет...  .'
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 25.