Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Карбюратор SOLEX.  (Прочитано 9947 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #50 : 07.11. 09, 20:29:07 »

Тогда придется её купить, тем более, что цена в 10 фунтов вполне приемлимая.
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #51 : 07.11. 09, 20:38:03 »

Стоит ли только для того, чтобы узнать от чего этот карбратор? #))
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #52 : 07.11. 09, 22:02:14 »

Довоенный Таунус был когда-то в Москве, теперь не знаю. А насчет Солексов на самолетах - мы говорим про версию с диффузором диаметром 26 мм, рассчитанную на моторы порядка 1100 кубиков. Какие к черту аэропланы-то?! Там расход топлива на порядок выше...
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #53 : 11.09. 10, 21:57:56 »

Может и  \\||//. Случайно попалось на глаза, а человек сегодня спрашивал хот что-нибудь по Солексам. Типа, ап теме. ;-) Откуда - не помню, но, вроде с нашего форума.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #54 : 11.09. 10, 23:01:25 »

Хальфан  :)
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #55 : 11.09. 10, 23:07:44 »

Хальфан  :)
=============
Ну и ладно, я не проверял, пусть в теме до кучи будет.
Записан
Дмитрий Пантелеев

winnyeАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #56 : 16.02. 11, 21:14:59 »

Помогите определить принадлежность карбюратора SOLEX-26FI. На каких автомобилях стоял?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #57 : 16.02. 11, 21:54:28 »

Винни, Винни, а зачем мы идем на болото?!  #?/ Мы ж там уже были...  #*^
Я ж писал - такие карбюраторы ставились на Форд Таунус. Буква "Р" в конце означает наличие ускорительного насоса, мог быть и тот и другой вариант. Карбюратор от Айфеля чуть другой, у него больше диаметр диффузора, хотя и стоит одна цифра 26, и разные диаметры жиклеров. Вот что тебе еще надобно? Неужели за это время ты никакой инструкции к Фордам не нашел?!
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #58 : 16.02. 11, 22:00:13 »

А у Хальфана похоже ошибка в таблице. F, по другой версии, это карбюратор с литым под давлением корпусом (судя по всему имеется в виду шпиатр), а МО - карбюратор с латунным или бронзовым корпусом. Эта версия мне нравится больше чем F - с воздушной заслонкой, потому как без воздушной заслонки что-то мне с трудом представляется автомобильный карбюратор...
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Карбюратор SOLEX.
« Ответ #59 : 16.02. 11, 22:23:31 »

А у Хальфана похоже ошибка в таблице. F, по другой версии, это карбюратор с литым под давлением корпусом (судя по всему имеется в виду шпиатр), а МО - карбюратор с латунным или бронзовым корпусом.
Я пытался понять логику маркировки Солексов, но, к сожалению, безуспешно. Единственный вывод, к которому я пришел - выпущенные в разных странах Солексы могли иметь одинаковую маркировку и совершенно разную конструкцию. Так что, думаю, у Хальфана прописаны, в основном, немецкие Солексы. Хотя маркировку Solex F26 встречал только у французов (Citroen 10CV).
По корпусам. У меня 3 карбюратора Solex IFF, два из них отлиты из силумина, один - с латунным. Маркировка одинаковая. Все такого рода корпуса, насколько мне известно, льются под давлением. Так что не думаю, что маркировка имела отношение к материалу или - тем более - к технологии изготовления корпусов.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига
 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 22.