Эка как Вас зацепило.
Проклятое псевдонаучное прошлое покоя не дает. "Во всем мне хочется дойти до самой сути... "
.....Во-вторых, на крышке поплавковой камеры стоит кнопка утопителя поплавка. По моему. это чисто мотоциклетный прибамбас? Или я ошибаюсь и на автокарбюраторах того периода тоже ставили такую кнопку?
Ставили. Это, например, SWIFT 10HP(Type 5P) 1931г.
Кстати, карбюратор Solex 26 FP, английский
.
Порылся в инете - нашел вот этот сайт:
http://www.motorbooks.atЕсть (я думаю - копии) мануала и каталога на PUCH 800. И, кроме того, вот такая книжка:
Solex Vergaser Type IF, IFP und IFF mit automatischer Startvorrichtung. BetriebsanleitungВ описании сказано, что эти типы карбюраторов ставились на PUCH 800.
Я не встречал упоминания об IFF с диаметром диффузора менее 30. 30 IFF и 32 IFF - хоревые карбюраторы. Так что книжка была немедленно заказана. Через месяц будет ответ - IF похож на 26FIP или нет.
Меня теперь очень занимает вопрос - карбюраторы PUCH, HORCH и т.д. - производились на одноименных фабриках или заказывались тому же SOLEXy.