Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стоимость реставрации.  (Прочитано 10340 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #130 : 09.01. 13, 01:08:06 »

1.4. Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение Вы не в силах.
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,1326.0.html
В любви и ненависти, в уважении, или совсем наоборот, изъясняйтесь в личку. Туда же свои размеры и мерьтесь! Зачем это остальным форумчанам читать?
 Если бан на сутки не отрезвляет, следующий будет на недельку.  Сегодня банить не стал. Последнее китайское предупреждение. Это я обоим. н-
5 страниц снёс.  Зачем вы тратите свою жизнь на склоки? Жизнь коротка, другой жизни нам никто не даст.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #131 : 09.01. 13, 01:09:38 »

А что, мой рассказ про заливку баббитом оказался неинтересен?
Жаль...
--------------------
Саш, прости. Прочёл 5 страниц помоев и снёс оптом, не выдернув пару постов по делу.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #132 : 09.01. 13, 01:09:55 »

Странно. Вроде как совсем строго по теме написал. Указал цены фирм и предприятий.   #?/
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #133 : 09.01. 13, 01:12:23 »

Стас, виноват! o() Завёлся и снёс. Дерьмо за целый день перевесило. Что называется, выплеснул ребёнка с водой. ЗАБЫЛ, что было что-то по делу. Спасибо Буте и Льву. н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #134 : 09.01. 13, 01:13:28 »

Спасибо Буте  н-
Всегда пожалуйста ! :))
Записан
Dum spiro spero

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #135 : 09.01. 13, 01:24:21 »

От Стаса:
Случайно сохранилось в ворде. Цены по памяти, но думаю довольно точно. Мотор-технологии, Пушкин, технопарк ЛТА, Ротор и т.д.
 Перечень работ, необходимых для восстановления нижнеклапанной четвёрки. Все детали двигателя должны быть отмыты, механически отчищены, но не пескоструены. Должны быть восстановлены все резьбы, наплавлены все сколы, заварены трещины. При необходимости заменены направляющие клапанов и сёдла.
Шлифовка верхней плоскости блока. Именно шлифовка, фрезеровка разрушит сёдла клапанов. (ок 2500 руб).
Фрезеровка головки (ок 1500).
Фрезеровка коллекторов (ок 1500)
Расточка или гильзовка цилиндров (2000 или 8000).
При необходимости изготовление гильз (6000).
Шлифовка колена (2500).
При необходимости наварка или напыление шеек (1500-3000 за шейку).
При необходимости расточка коренных постелей (2500).
Заливка баббитом коренных вкладышей с расточкой (10000).
Заливка баббитом шатунов с расточкой и заменой втулки верхней головки (15000).
Изготовление поршней на заказ. Возможно под современные кольца (4000 за шт).
Шлифовка распредвала (1500).
Перезаливка втулок распредвала  с запрессовкой и расточкой в блоке (7000).
При невтуленных блоках возможно напыление шеек в плюс с расточкой блока. Стоимость примерно та же.
Обязательно отремонтировать корзину сцепления.
Проточка маховика (1000).
Балансировка колена, колена с маховиком, колена с маховиком и корзиной (2500).
Ремонт клапанов. Возможна шлифовка – хромировка – шлифовка в плюс с развёрткой старой втулки при небольших износах, либо замена втулки со шлифовкой клапана, либо замена с изготовлением нового клапана или подбором. Шлифовка или развёртка седла. Думаю, до 25000 зарыть можно в запущенных случаях. А так – как повезёт.
Шестёрки на 1,5 умножить.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #136 : 09.01. 13, 01:26:56 »

В-общем да, какая разница.

Первый раз заливал подшипники в 1987 году. Использовал баббит Б-89, который изготовил самостоятельно. В расплавленном олове растворял медный луженый лист и сурьму. Делал себе и "тому парню".
Вся процедура происходила на кухонной газовой плите. На одной горелке плавился в старой алюминиевой кружке баббит, на другой грелся шатун с привинченной формой.
Температура того и другого измерялась специальными карандашиками, которыми щедро поделился Технологичесий институт.
Коренные подшипники аналогично.
Это был первый двигатель, моего автомобиля, поэтому его история лучше всего известна.
С 1999 по 2002 год автомобиль проехал 108 тыс. км. И ещё пару лет неизвестно сколько, порвался тросик спидометра, лень было менять.
Сейчас авто у нового владельца, наверное весной можно будет поглядеть на залитые мною подшипники. Но я уверен, что с ними ничего делать не надо будет.

Далее я использовал баббит Б-83, купленный на судостроительном заводе им. Жданова (сейчас называется "Северная верфь"). Тоже хороший.

Теперь про обработку.
Все залитые подшипники растачивались на самодельном (довольно примитивном) приспособлении. Сразу в размер, без всякого ненужного шабрения.

Расходы: денег ноль, на оправки для нового двигателя  50-150 мл спирта.
Все отремонтированные двигатели живы и здоровы до сих пор. Кроме одного, владельцы которого затерялись...
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #137 : 09.01. 13, 01:35:59 »

Ну и теперь, почему я это дело бросил.
Лет 10 назад обнаружилось, что в тему пришли люди с большими деньгами. Им неинтересен был автомобиль, как сложное механическое устройство. Как памятник технике ушедших лет.
Им надо было в лёгкой непринуждённой беседе сообщить коллеге по бизнесу, что он коллекционер, коллекционер не простой, а антикварных авто, что он знает в них толк и у него в гараже их уже довольно много штук.
В этой ситуации я решил заняться чем-нибудь другим...
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #138 : 09.01. 13, 01:43:14 »

хм..зря..где они все теперь,эти,с непринужденными беседами? не видать что-то..кто-то с деньгами и стал спецом,а кто-то понакупил фуфла и исчез с горизонта,а тема осталась.
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #139 : 09.01. 13, 01:45:39 »

Ну и теперь, почему я это дело бросил.
Лет 10 назад обнаружилось, что в тему пришли люди с большими деньгами. Им неинтересен был автомобиль, как сложное механическое устройство. Как памятник технике ушедших лет.
Им надо было в лёгкой непринуждённой беседе сообщить коллеге по бизнесу, что он коллекционер, коллекционер не простой, а антикварных авто, что он знает в них толк и у него в гараже их уже довольно много штук.
В этой ситуации я решил заняться чем-нибудь другим...
Жаль,что Доктор снес мой вам вопрос-ответ.Уже по памяти не восстановлю ход событий :-(.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 24.