Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стоимость реставрации.  (Прочитано 10374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #60 : 05.01. 13, 22:13:18 »

Только современных нижнеклапанных я не припомню.
Ну ладно, из типичных ошибок: допустим, мне надо загильзовать 1,3 литровый опелёвский  мотор. 67,5Х...не помню длину гильзы, не важно. Еду в Пушкин, смотрим из современного по каталогам. Есть несколько древних (по современным меркам) Фиатов, японцы какие то. Все в половину нужного размера. М-да.  Незадача. С правильным подходом ( :)) роем дальше. И вот! В компрессоре вроде Скании есть такой диаметр! И длиной аж в 2/3 от того, что нужно. И больше ничего.
Может, правильный подход на Нейшлотский сразу, за центробежной отливкой?
Кстати, под заказ гильзы к компрессору совсем не бесплатно  ;-)
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #61 : 05.01. 13, 22:34:23 »

 Давайте в Кремле или Зимнем дворце вернём печное отопление и восстановим туалеты, такие, знаете, с дырочками. Выбросим систему вентиляции и кондиционирования. И ведь это тоже будет правильно.

 Я согласен, что приятно, когда автомобиль оригинален. Но когда он сохранился таким, а не воссоздан заново.
 Что оригинального в комплекте деталей, который набран с разных автомобилей и не соответствует изначальным номерам двигателя, шасси и т. д.?
 Что оригинального в кузове, который сотворили с помощью углекислотного полуавтомата, полиэфирной шпатлёвки и акриловой краски?
 И, самое главное, что может быть оригинального, если автомобиль восстановлен современным человеком, в нынешнее время?

 Реставрация, извините, в моём представлении, понимании, если хотите – это точное повторение детали по заводским чертежам, технологиям и т. п. А "штопанный", извините, кузов, где не было живого места, весь ныне состоящий из безумного количества зачищенных заплат – это всё же ремонт. Как можно считать реставрированным элемент, изготовленный при помощи киянки и английского колеса? Или латаный кусок железа, весь пережжённый газом для придания соответствующей формы? Кустарное производство низкой квалификации, думаю, такое определение должно быть. Желаете быть реставраторами, прекрасно, изготавливайте штампы, повторяйте заводскую технологию производства, используйте лакокрасочные материалы соответствующие ГОСТам тех лет.

 Потом, покажите мне хоть один автомобиль, который после реставрации полноценно прошёл хотя бы 15-20 тысяч км. (извините, не нужно приводить в  пример 21-е Волги, которые тоже взялись "реставрировать" в безумном количестве). Не ломался, не ржавел от влаги и соли, просто ездил, как в те годы, полноценно эксплуатировался, как, впрочем, и положено автомобилю.
 По большому счёту, то, что мы называем реставрацией – это производство музейных муляжей, которые предназначены для редких выездов в хорошую погоду.

        н-
Записан

ArtK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #62 : 05.01. 13, 22:48:19 »

Возможно и реставрация бывает разной?
Одно, когда восстанавливается машина ради зарабатывания денег, качественно, красиво, быстро, дорого.
А другое - это игрушка, не ради хвастаться, а ради себя любимого, как в детстве конструктор собирать, получилось и радость, и не только от конечного результата.
В одном случае результат важен, а иногда и процесс.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #63 : 05.01. 13, 22:52:54 »

Бесы прячутся в мелочах и формулировках....
Именно. Поэтому - покажите, что и как вы делали. Свой отчет я выложил - можно будет сравнить. Тем более, что вы грозились свой ФИАТ поднять то ли за 2, то ли за 6 месяцев.

РЕСТАВРАЦИЯ предполагает  восстановление с применением технологий и деталей оригинала, а так же исключения  герметиков и использование масел оригинальных вязкостей..
Есть общепризнанная классификация ФИВА оригинальности авто. Не надо выдумывать свою терминологию.

Я занимался оживлением моторов, ставя клапана, вкладыши , кольца от современных авто, что не является реставрацией, но дают возможность ездить...
Вы уверены что ваш мотор был именно РЕСТАВРИРОВАН????использованы кованные клапана и колено, не применялся герметик и везде сальниковые набивки были из натурального конского волоса(или чего то подобного)?????
А вы уверены, что кладку московского или коломенского кремля восстанавливают, используя яичный белок? А "Троицу" Андрея Рублева -  немецкой или венецианской ярью? Кстати, любопытства для: а в каком значении вы применяете термин "кованый"? И как вы предполагаете гильзовать хоревый V8? Предполагаемая стоимость?
Ну и еще раз - результат своих работ выложите. А то в теории мы все сильны.
P.S. Где-то читал, что обилие смайликов свидетельствует о  скудности мышления. Не знаю, так ли это, но выглядит не комильфо.

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #64 : 05.01. 13, 22:58:58 »

типичная ошибка..
Моторы с нижним расположением распредвала  есть например у ниссана 1,5 литра, у шкоды 120,

и хотя халявы не бывает, при правильной подходе гильз можно перегильзовать и длинноходные  моторы....Просто нужно для этого цель поставить....
Могу я попрость вас дать ссылку на уже готовые,а лучше фотографии процесса ремонта,перегильзовки,шлифовки и т.д. довоенного двигателя в вашем исполнении.
Убежден,интересно будет всем.
Спасибо. н-


мне конечно сложно дать ссылку на те двигатели, которые я делал, тк я не кустарь-одиночка, а работали мы на СТО и делали по 2-3 двигателя в день...Жигулевский двигатель я могу разобрать и собрать  в течении 3-4 часов, фольксвагена -гольфа 1, 3 - за 3 часа...
Было бы странно если бы профессионал фоткал каждый свой двигатель, если это его работа. а не хобби..
По теме хотелось бы обратить  внимание, что все идет по принципу усложнения и те двигатели, которые были до войны проще гораздо, чем те, которые делают сейчас..
Получив в наследство двигатель от татры 600 в полном разборе я его продефектовал  и собрал  на пробу для проверки комплекции за 3 часика, включая отмыв колена...
Так что то, что для вас может быть новинкой из-за отсутствия осведомленности есть обычная работа для тех, кто этим занимается...
Для тех, кто в Питере, могу показать как я делаю два кастома, но в реале и уверяю, что это мне совсем не стыдно, и более того, те , кто видел подтверждают правильность тех идей, которые я вкладываю в то, что мне досталось в виде мертвецов... -) -) -) -) -)

так же обращаю внимание, что делаю авто я лично сам своими руками и в свое удовольствие...если бы я покупал работу, то фиат бы поехал в 3 месяца, но он был бы мне не интересен...
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #65 : 05.01. 13, 23:16:52 »

Желаете быть реставраторами, прекрасно, изготавливайте штампы, повторяйте заводскую технологию производства, используйте лакокрасочные материалы соответствующие ГОСТам тех лет.



на сегодняшний момент ценник зашкалит за все разумные пределы :))
Записан
Dum spiro spero

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #66 : 05.01. 13, 23:20:41 »

Реставрация в строгом смысле слова не допускает новодела в принципе.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9336
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #67 : 05.01. 13, 23:22:04 »

"P.S. Где-то читал, что обилие смайликов свидетельствует о  скудности мышления. Не знаю, так ли это, но выглядит не комильфо. "
-------------------

Не согласен! По крайней мере, неприятно такое признавать. :)
Для меня смайлики - способ выражения эмоций. У меня их много и они выражены.
 Кстати, один из симптомов шизофрении - эмоционально-чувственная тупость. Они совсем без смайликов в голове, зато с тараканами. sm_crazy
Ну и "из классики" - Гена пишет порой письма одними смайликами, но всё понятно. ;-)
« Последнее редактирование: 06.01. 13, 00:33:32 от Доктор »
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #68 : 05.01. 13, 23:30:45 »

Лев, для меня спорить смысла нет, т.к. у меня нет задачи доказать вам свою правоту. Есть ценники и спрос на кастомы и ретро, стоимости работ по восстановлению авто, нормы ФИВА по оценке оригинальности и т.д. Это объективные критерии под названием "рынок". Дело ваше, принимать это в расчет или нет. И был мой интерес восстановить авто максимально близко к оригиналу. Думаю, на Note 2 я потяну.
Ваш подход мне не близок. Извините  н-
P.S. К вашему сведению - любой автосервис предпочтет ремонтировать любое современное авто, чем ретро, тем более довоенное. Если вы в сервисе действительно работали - для вас это не будет открытием.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #69 : 06.01. 13, 00:04:14 »


Очень большая разница в старинном и современном двигателе.Если брать ГАЗ,ВАЗ,то все очень недорого может обойтись.Также современная иномарка.Расточка,шлифовка,гильзование - все это имеет приемлемые цены.Есть недорогие(для нашего российского кошелька) и качественные запчасти.Процесс ремонта знаком многим.
     Другое дело старинные иномарки.Они нам кажутся дорогими потому,как мы применяем  детали (вкладыши,поршни,кольца и т.д.) сделанные там у них и пивезенные нам (пересылка + посредники).Для редких старинных движков нужно вновь изготавливать детали.У нас даже для рядового двигателя БМВ 321-326 непросто найти новые детали.
     Просто для них там за дальним бугром это, пусть и дороговато,но все же приемлемо.Для нас же,я имею ввиду всю страну, это очень дорогое удовольствие.Поэтому многие как могут так и экономят на реставрации, если это можно назвать реставрацией,а многие даже не заморачиваются оригинальностью,главное чтоб вид был.
     К сожалению истиных ценителей старинных авто у нас мало.Поэтому и выпячивают глаза от таких цен.
« Последнее редактирование: 06.01. 13, 00:51:31 от Доктор »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 24.