Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стоимость реставрации.  (Прочитано 10375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #50 : 05.01. 13, 20:22:08 »

пс

когда человек не считает денег или не понимает где и как можно сделать дешево-то его грех не кинуть (С) это основная памятка моториста -) -) -) -) -) -) -) -) -) -) -) -) -)
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #51 : 05.01. 13, 20:32:01 »

Опель, надеюсь, современный? Если довоенный 2л под волговские гильзы расточить, это будет что-то    0/0
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #52 : 05.01. 13, 20:34:54 »

да обычный рекорд 1980 года...
В мое время  работы мотористом на СТО ,где делали иномарки при нехватки вообще всего изголялись и  перегибали вкладыши, растачивали  цилиндры, подгоняли кольца и все прекрасно ездило и списывалось под старость авто...
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #53 : 05.01. 13, 20:36:23 »

Думаю, что Доктор спрашивал о довоенных моторах. Так что обсуждать надо ремонт рядной вертикальной нижнеклапанной шестёрки или четвёрки.
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #54 : 05.01. 13, 20:45:23 »

надо обсуждать не моторы, а размеры ...более просто подобрать по размерам, чем по названию марки..
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5041
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #55 : 05.01. 13, 20:54:15 »

Думаю, что Доктор спрашивал о довоенных моторах. Так что обсуждать надо ремонт рядной вертикальной нижнеклапанной шестёрки или четвёрки.
+1. А клише - по любой профессии - я стооолько знаю  :sm_roll:  :sm_roll:
Мотористы отдыхают  :)

надо обсуждать не моторы, а размеры ...более просто подобрать по размерам, чем по названию марки..
Лев, покажите и опишите процесс вашей реставрации довоенного мотора, плз. Тогда это будет предметный разговор.
« Последнее редактирование: 06.01. 13, 13:44:12 от Img26 »
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #56 : 05.01. 13, 21:12:38 »

Бесы прячутся в мелочах и формулировках....
РЕСТАВРАЦИЯ предполагает  восстановление с применением технологий и деталей оригинала, а так же исключения  герметиков и использование масел оригинальных вязкостей..
Я занимался оживлением моторов, ставя клапана, вкладыши , кольца от современных авто, что не является реставрацией, но дают возможность ездить...
Вы уверены что ваш мотор был именно РЕСТАВРИРОВАН????использованы кованные клапана и колено, не применялся герметик и везде сальниковые набивки были из натурального конского волоса(или чего то подобного)????? -) -) -) -) -) -) -)
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #57 : 05.01. 13, 21:42:06 »

надо обсуждать не моторы, а размеры ...более просто подобрать по размерам, чем по названию марки..
В том-то и дело. До войны моторы были в основном длинноходные, с небольшим диаметром цилиндра, нижневальные. Большинство нижнеклапанные. Современные - короткоходные, верхнеклапанные, с верхним распредвалом. Почти ничего из современного в старые моторы не подойдёт. То есть можно найти гильзу нужного диаметра, но она будет короче, поршни со значительно меньшим расстоянием от донышка до оси пальца, высота колец намного меньше довоенных, стержни клапанов короче. Вкладыши тоньше.
Ну не будет халявы.
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #58 : 05.01. 13, 21:46:46 »

типичная ошибка..
Моторы с нижним расположением распредвала  есть например у ниссана 1,5 литра, у шкоды 120,

и хотя халявы не бывает, при правильной подходе гильз можно перегильзовать и длинноходные  моторы....Просто нужно для этого цель поставить....
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1203
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #59 : 05.01. 13, 22:12:41 »

типичная ошибка..
Моторы с нижним расположением распредвала  есть например у ниссана 1,5 литра, у шкоды 120,

и хотя халявы не бывает, при правильной подходе гильз можно перегильзовать и длинноходные  моторы....Просто нужно для этого цель поставить....
Могу я попрость вас дать ссылку на уже готовые,а лучше фотографии процесса ремонта,перегильзовки,шлифовки и т.д. довоенного двигателя в вашем исполнении.
Убежден,интересно будет всем.
Спасибо. н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 24.