И всё-таки, кто-нибудь может объяснить, что в двигателе точилось и шлифовалось на 70 тыс.руб?
Возможно, я буду неточен - я не спец. У меня хонинговались все цилиндры, новые клапана и поршни, коленвал протачивался, распредвал тоже ремонтировался, баббит, новые прокладки ГБЦ. Это исключая мелочи типа пескоструя, промывки системы охлаждения и т.д. В общей сложности двигатель мне мастер делал полгода. Еще надо добавить стоимость аренды, зарплату мастера и амортизацию инструмента. При этом движок был, в общем-то, ходовой (ну, подтраивал слегка
) и основной проблемой был большой износ деталей.
Александр, не скажу за советские моторы, но я не знаю ни одного нормального мастера с меньшими расценками. Хотя бы потому, что если он "запорет" движок, этот риск тоже включается в стоимость работ.
проблема будет одна..Набрать лохов, что бы прожить на деньги с этой работы....
Цена-это детали помноженные на гонор мастера и деленый на его трезвость ...
Если попадается лох, который готов платить за время, а не за обьемы то и будут заоблочные цены
Лев, возможно, я вас неправильно понял, но по вашей классификации я тоже попадаю в лохи. Вся разница между нами на сегодняшний день - мне есть что показать, а у вас, извините, теория. Хотя я буду рад знакомству с мотористом с меньшими расценками - если у него есть подобный опыт.
Ну вот,ато я уже переживать начал ,что это с нашим Бутей случилось ?Куда подевался его задор,дружеская дискуссия ,полемика,сквернословие наконец!!!! Ан нет ,слава богу все на месте и он снова с нами
Зимовщику. Да пороть его надо, кричит без меры
Вот только человек он - хороший