От Стаса:
Случайно сохранилось в ворде. Цены по памяти, но думаю довольно точно. Мотор-технологии, Пушкин, технопарк ЛТА, Ротор и т.д.
Перечень работ, необходимых для восстановления нижнеклапанной четвёрки. Все детали двигателя должны быть отмыты, механически отчищены, но не пескоструены. Должны быть восстановлены все резьбы, наплавлены все сколы, заварены трещины. При необходимости заменены направляющие клапанов и сёдла.
Шлифовка верхней плоскости блока. Именно шлифовка, фрезеровка разрушит сёдла клапанов. (ок 2500 руб).
Фрезеровка головки (ок 1500).
Фрезеровка коллекторов (ок 1500)
Расточка или гильзовка цилиндров (2000 или 8000).
При необходимости изготовление гильз (6000).
Шлифовка колена (2500).
При необходимости наварка или напыление шеек (1500-3000 за шейку).
При необходимости расточка коренных постелей (2500).
Заливка баббитом коренных вкладышей с расточкой (10000).
Заливка баббитом шатунов с расточкой и заменой втулки верхней головки (15000).
Изготовление поршней на заказ. Возможно под современные кольца (4000 за шт).
Шлифовка распредвала (1500).
Перезаливка втулок распредвала с запрессовкой и расточкой в блоке (7000).
При невтуленных блоках возможно напыление шеек в плюс с расточкой блока. Стоимость примерно та же.
Обязательно отремонтировать корзину сцепления.
Проточка маховика (1000).
Балансировка колена, колена с маховиком, колена с маховиком и корзиной (2500).
Ремонт клапанов. Возможна шлифовка – хромировка – шлифовка в плюс с развёрткой старой втулки при небольших износах, либо замена втулки со шлифовкой клапана, либо замена с изготовлением нового клапана или подбором. Шлифовка или развёртка седла. Думаю, до 25000 зарыть можно в запущенных случаях. А так – как повезёт.
Шестёрки на 1,5 умножить.