Извините, Игорь Михайлович, надо было слово МУЛЯЖ взять в кавычки, видать проблемы у меня с Русским языком. Но, полагаю, Вы прекрасно уловили смысл мною сказанного, просто это единственное, за что удалось зацепиться.
Как прикажете называть автомобили, обмазанные шпатлёвкой и т.д.
У самого несколько таких муляжей, от которых, простите, тошнит. Стоит в гараже пластмассовая копия, где металлический кузов является основой для акрилово-полиэфирной дряни.
Я хочу иметь автомобиль, которого никто не касался, пусть кривой, горбатый, но заводской. С родным, заводским, пусть царапанным хромом, но живой, настоящий.
Согласитесь, восприятие одинаковых вещей у всех разное. Мой автомобиль после такой "реставрации" потерял "живость". Мне не нужен фальшивый блеск, рассчитанный на выставочную публику, мне вообще не нужны выставки и зрители. Занимаюсь этим, лишь чтобы радовать себя, думаю, как и многие здесь.
Слёты, выставки... что там делать? Подобное вижу у себя в гараже. Раньше, когда ездили на этих автомобилях, было интересно, люди стремились к усовершенствованиям, решали, как казалось, невероятные задачи. Лично я, например, не вижу ничего дурного во многих полезных доработках. Автомобили воспринимаются мною, как транспортные средства, мне безразлична их уникальность или стоимость. Последнее время меня стали интересовать переделки Советской эпохи, возможно, это ностальгические проявления.
Иногда задумываюсь, что вообще привлекло меня в семидесятые годы в старых автомобилях. Вероятно, вызов тогдашнему обществу, несогласие с большинством, стадом, простите. В ту пору это было не настолько модное увлечение, как ныне.
Михаил, 1. Я прошу, не надо меня по имени - отчеству, не дорос (надеюсь).
2. Я не цепляюсь к словам (ну, кроме Бути, и то - из-за особых отношений
). Мысль уловил, но и вы поймите - видов реставрации бывает очень много (вариант реплик, муляжей и т.д. не рассматриваем - именно реставраций). Ваше право иметь машину в заводском исполнении. У меня авто имел кособокость примерно 6 см, и меня это не устраивало (хотя "Бентли" нет). Хотя бы потому, что из-за этого кабриомеханизм работал плохо, и тент ложился криво. И задача у меня была - сохранить оригинальность. В какой-то мере мне это удалось, надеюсь. А фальшивый у меня блеск или нет - не мне судить.
3. "Живость" машины - это, как мне кажется, отношение к ней окружающих. Поскольку у меня достаточно ординарный авто, злобы я как-то не видел, а вот радости людям (и прежде всего детишкам) доставил, надеюсь, немало. Ну и общение с коллегами "по несчастью" очень хорошее. Я их рад видеть - за тем и ездил на слеты и выставки. Мода меня не интересует.
4. А вот клише и обобщения "а-ля Лев" - тут я против. К сожалению, научил меня этому очень интересный человек совсем недавно. За что я ему очень благодарен. После общения с ним, кстати, перестал употреблять термин "колхоз".