Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стоимость реставрации.  (Прочитано 10339 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #110 : 06.01. 13, 21:26:34 »

Любитель прав - очень бы хотелось посмотреть ваши работы, машины Петроградца.... А то как на слет или выставку не придешь - кругом одни буржуи с забубенными ценниками :-(

вы хотите на все 18 авто глянуть или на какую то конкретно????Странные вы. москвичи....
Лев, а чего стесняться - давайте все... Странный я - при чем здесь все москвичи?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #111 : 06.01. 13, 22:34:20 »

лев, я с вами согласен. Если все кольца чугунные, а поршни силуминовые, то гильзы легко могут быть стальными.
Конечно есть некоторые проблемы с обработкой, резцы надо специально затачивать, камни для хонингования надо правильно выбрать.
Но практически бесплатные гильзы любой толщины (а это даёт невероятные возможности в выборе поршней) оправдывают всё.

И ещё надо заметить, что мастер делает далеко не все работы, что у него в калькуляции записаны.
Например: шлифовка блока и головки.

Изначально кажется, что эта операция необходима всегда. Что плоскости давно повело, они никогда не обожмут прокладку.
Но мастер никогда не шлифует всё подряд. Мастер сначала берёт линейку, прикладывает её по-разному и определяет коробление. А потом ещё кладёт головку на блок и измеряет щупом зазоры.
Очень часто ничего шлифовать не надо. Можно вручную повозюкать торцом абразивного круга, чтобы изобразить шлифовку и притирку.

Но деньги с вас возьмут как за полноценную шлифовку.
Александр, и вас спрошу - как вы предлагаете гильзовать хоревый V8?
По поводу предложенного вами метода - году так в 83-85 пускал я опытно-промышленное производство тонких пленок. В системе было 3 плунжерных насоса, все б\у и текли, выхода не было, мы решили их загильзовать - вашим методом, не было ничего под рукой. Гильзы были составные - все, как вы описывали. 2 насоса нормально, третий ёкнулся через полдня. Причина - шлифовка составных частей гильз. Плунжер (без температурного расширения!!) с удовольствием настрогал металл гильзы в месте сочленения. Другой мастер делал... Представьте, что такое происходит с опелевским мотором.. .. Да и в современном мире я не вижу необходимости такого компромисса при наличии необходимых запчастей. Ведь, насколько я знаю, внутренняя часть гильз подвергается специальной обработке - это не труба, и, тем более,не стальная. Так что зачем такое кроилово советских времен с не слишком предсказуемыми последствиями - я не понимаю.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #112 : 06.01. 13, 22:37:40 »

Стас, расскажу тебе, но и остальные в пол-уха пусть послушают.

Что делать, когда нет длинных гильз? А есть подходящие дешевые, но короткие?

Надо гильзовать в два приёма. Например, если гильза в полтора раза короче, то на 4-х цилиндровый двигатель надо купить 6 гильз. 2 гильзы аккуратно разрезать пополам. И сначала запрессовать вниз цилиндров эти половинки, а потом сверху целые гильзы. Далее всё как обычно.

Когда я лет 20 назад предложил такую процедуру, то сбежался весь цех смотреть на сумашедшего. Шлифовщик, которого удалось уговорить на данную процедуру, от всякой ответственности отказался. Правда и денег не взял.
Двигатель жив до сих пор.

Откуда взялась такая идея?
В 50-60-х годах очень часто в верхнюю часть цилиндра запрессовывали короткие гильзы из якобы более стойкого чугуна, что должно было повысить износостойкость  цилиндров. Гильзы были совсем коротенькие, 40-60 мм. Между гильзой и телом цилиндра часто был заметен стык. Кольца проходили через этот стык при каждом движении поршня и ничего страшного не происходило. Ну а иметь такой стык внизу цилиндра, где давление поршня на стенку минимально, сам бог велел...
Хорошая идея. Рассматривали и такой вариант, естественно. Не додумались только гильзу пополам пилить. Остановило только одно - цена за два комплекта гильз к фиату под заказ и мехобработка двух комплектов гильз не меньше изготовленных под заказ, и смысла не имеет. Стальные гильзы к мотору, который будет заводится раз в год ставить не хочу. Хочу чугун. Старые, царских времён, фановые трубы, говорят, хороши.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #113 : 06.01. 13, 23:16:21 »

Извините, Игорь Михайлович, надо было слово  МУЛЯЖ  взять в кавычки, видать проблемы у меня с Русским языком. Но, полагаю, Вы прекрасно уловили смысл мною сказанного, просто это единственное, за что удалось зацепиться.

  Как прикажете называть автомобили, обмазанные шпатлёвкой и т.д.
 У самого несколько таких муляжей, от которых, простите, тошнит. Стоит в гараже пластмассовая копия, где металлический кузов является основой для акрилово-полиэфирной дряни.
 Я хочу иметь автомобиль, которого никто не касался, пусть кривой, горбатый, но заводской. С родным, заводским, пусть царапанным хромом, но живой, настоящий.
 Согласитесь, восприятие одинаковых вещей у всех разное. Мой автомобиль после такой "реставрации" потерял "живость". Мне не нужен фальшивый блеск, рассчитанный на выставочную публику, мне вообще не нужны выставки и зрители. Занимаюсь этим, лишь чтобы радовать себя, думаю, как и многие здесь.

 Слёты, выставки... что там делать? Подобное вижу у себя в гараже. Раньше, когда ездили на этих автомобилях, было интересно, люди стремились к усовершенствованиям, решали, как казалось, невероятные задачи. Лично я, например, не вижу ничего дурного во многих полезных доработках. Автомобили воспринимаются мною, как транспортные средства, мне безразлична их уникальность или стоимость. Последнее время меня стали интересовать переделки Советской эпохи, возможно, это ностальгические проявления.

  Иногда задумываюсь, что вообще привлекло меня в семидесятые годы в старых автомобилях. Вероятно, вызов тогдашнему обществу, несогласие с большинством, стадом, простите. В ту пору это было не настолько модное увлечение, как ныне.
Михаил,
1. Я прошу, не надо меня по имени - отчеству, не дорос (надеюсь).
2. Я не цепляюсь к словам (ну, кроме Бути, и то - из-за особых отношений  :) ). Мысль уловил, но и вы поймите - видов реставрации бывает очень много (вариант реплик, муляжей и т.д. не рассматриваем - именно реставраций). Ваше право иметь машину в заводском исполнении. У меня авто имел кособокость примерно 6 см, и меня это не устраивало (хотя "Бентли" нет). Хотя бы потому, что из-за этого кабриомеханизм работал плохо, и тент ложился криво. И задача у меня была - сохранить оригинальность. В какой-то мере мне это удалось, надеюсь. А фальшивый у меня блеск или нет - не мне судить.
3. "Живость" машины - это, как мне кажется, отношение к ней окружающих. Поскольку у меня достаточно ординарный авто, злобы я как-то не видел, а вот радости людям (и прежде всего детишкам) доставил, надеюсь, немало. Ну и общение с коллегами "по несчастью" очень хорошее. Я их рад видеть - за тем и ездил на слеты и выставки. Мода меня не интересует.
4. А вот клише и обобщения "а-ля Лев" - тут я против. К сожалению, научил меня этому очень интересный человек совсем недавно. За что я ему очень благодарен. После общения с ним, кстати, перестал употреблять термин "колхоз". 
« Последнее редактирование: 07.01. 13, 09:00:37 от Img26 »
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #114 : 06.01. 13, 23:53:11 »

Img26 Двигатель V8 абсолютно также, как и любой другой. У него что, цилидры квадратные?

Все гильзы льются из чугуна центробежным способом. Ничего нового в этой технологии нет, так делают лет 100. Затем полученные заготовки ( в народе их называют "маслоты" почему-то) обрабатывают на обыкновенном токарном станке.
Цилиндры растачивают так, чтобы можно было запрессовать полученные гильзы с натягом.
Хорошим тоном является при запрессовке нагрев блока цилиндров и охлаждение гильз, но это необязательно.
Ещё раньше делали сверху гильзы буртик, а в цилиндре проточку. Чтобы якобы гильза не провалилась внутрь и всё такое. Но при правильно поставленной работе это излишне.
Потом гильзу растачивают и хонингуют абсолютно так, как ремонтируют цилиндры у любого авто.

То-есть гильза - это просто восстановление изношенного металла. Причём гильзовка позволяет получить цилиндр лучший, чем с завода, когда чугун лился в землю.

Но не всегда просто. Если есть подходящий поршень на 2-3 мм меньшего диаметра, то появляется возможность его применить. Экономится куча сил, времени и денег.

Я ещё раз повторю. Отреставрированных двигателей не существует. Есть отремонтированные. Сколько-бы вы за них не заплатили...
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1201
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #115 : 07.01. 13, 00:52:19 »


Последнее время меня стали интересовать переделки Советской эпохи, возможно, это ностальгические проявления.

 

        н-
А вот с этого момента попрошу вас поподробнее,что имеется вами ввиду и какие именно авто вы выбрали.
Спасибо.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #116 : 07.01. 13, 01:14:59 »

Александр, а вас не смущает форма блока цилиндров у V8 на Хорьхе?

Был бы благодарен за технологию - как гильзования, так и притирки поверхностей блока и клапанных крышек. Честно могу сказать - до вас это не делал никто. Ну и следует принять во внимание тонкостенность цилиндров.
Что вогнало меня в ступор - зазор между цилиндром и поршнем в 2-3 мм. Я не разбирал современные моторы. но "половинил"К-125, ИЖ=250 и Яву. Никогда зазор не был больше 1 мм - и почему-то это считалось плохо. Не объясните?
И последнее. Ремонтом ли или реставрацией вы называете мою (в частности) работу. Я немного дружу с историей, поэтому хорошо понимаю, что реставраций - много видов. И это не зависит от моего или вашего мнения.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #117 : 07.01. 13, 01:21:56 »

Img26 Не могу сказать, что я много понял из вашего письма.
И совсем ничего про зазор между цилиндром и поршнем.
Вы его в каком месте измеряли?
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #118 : 07.01. 13, 01:29:08 »

Вверху - это зазор между диаметром цилиндра и верхней частью поршня (не юбки!!}
На юбке зазор меньше .
P.S. Обратите внимание на верхнюю часть блока цилиндров - она  V-образная с каждой стороны.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #119 : 07.01. 13, 01:46:56 »

Нуу  #?/  Граждане с такими ММ-ами зазора в двигателе sm_crazy перед ними ноль с запятой не пропустили? :sm_roll: \-\.. н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 23.