Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стоимость реставрации.  (Прочитано 10377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #100 : 06.01. 13, 14:25:55 »

Стас, расскажу тебе, но и остальные в пол-уха пусть послушают.

Что делать, когда нет длинных гильз? А есть подходящие дешевые, но короткие?

Надо гильзовать в два приёма. Например, если гильза в полтора раза короче, то на 4-х цилиндровый двигатель надо купить 6 гильз. 2 гильзы аккуратно разрезать пополам. И сначала запрессовать вниз цилиндров эти половинки, а потом сверху целые гильзы. Далее всё как обычно.

Когда я лет 20 назад предложил такую процедуру, то сбежался весь цех смотреть на сумашедшего. Шлифовщик, которого удалось уговорить на данную процедуру, от всякой ответственности отказался. Правда и денег не взял.
Двигатель жив до сих пор.

Откуда взялась такая идея?
В 50-60-х годах очень часто в верхнюю часть цилиндра запрессовывали короткие гильзы из якобы более стойкого чугуна, что должно было повысить износостойкость  цилиндров. Гильзы были совсем коротенькие, 40-60 мм. Между гильзой и телом цилиндра часто был заметен стык. Кольца проходили через этот стык при каждом движении поршня и ничего страшного не происходило. Ну а иметь такой стык внизу цилиндра, где давление поршня на стенку минимально, сам бог велел...
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #101 : 06.01. 13, 14:34:30 »

 Шлифовщик с Кубинской? Толковый был, таких теперь не найти.

        н-
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #102 : 06.01. 13, 14:51:43 »

Победы с конвейера выходили кривые и косые. Но "истинный реставратор" не допустит "искажения истории", всё запаяет центнером припоя...

Господа, не болтайте ерундой. Вы на том заводе работал?  По тех.заданию, на сопряжение капота и передних крыльев ГАЗ-13, уходило 16 кг припоя. И таже Победа была с нормальными зазорами и  плоскостями. И была такая штука, называлась ОТК.

 По заводским нормативам на кузов Победы уходило до 17 кг. припоя. На деле, думаю, значительно больше. Слои припоя порой достигали 10-12 мм.
Некоторые кузова, особенно поздние, имели невероятные дефекты, были "заштукатурены" припоем, тем не менее проходили ОТК.

        н-
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #103 : 06.01. 13, 14:53:55 »

Миша, да, это была база "КООП-транс" на ул. Кубинской.
Там был великолепный мастер, Володя Черняев. Его уже нет, увы.

Интересно, что они очень скоро освоили гильзование из двух и даже трёх половинок гильз. Они получали маслоты с авторемонтного завода на Московском проспекте, сами их обрабатывали. Иногда заготовки были не очень хороши, их выбрасывали. А потом перестали, отрезали годную часть и использовали.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #104 : 06.01. 13, 16:30:18 »


  Заводская машина, заводская краска и... заводские дефекты принятые ОТК.
Весь кузов в таких "галтелях" из припоя!



        н-
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #105 : 06.01. 13, 17:06:45 »

Вставка из специального материала в верхнюю части цилиндра двигателя жигулей была :) У меня есть жига из 65 тысячи 71 -го года и когда я растачивал на +0.8 кажись(проскочил один ремонт такак поломанное кольцо зажало в пазу в поршне и протёрло) цилиндр выпал :)
Длинные гильзы есть в США. Сказать что они золотые,  после выше приведёных цен , язык не поворачивается.
Опыта реставрации дорогостоящих авто у меня нет :) Моя миллитария стоит на порядок дешевле :sm_roll:. Окраска и финишная жестянка  , вот где я и мои друзья потратились и эта цифра не превысыла 1-1.5 К $  ;-) + запы из США для Виллисов ,столько-же.
Ну и мой ,,бесценный" труд с пивом и перекурами до поздней ночи :sm_roll: Клубная жизнь ...что-бы её... :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #106 : 06.01. 13, 19:25:23 »

Все бывает. Например, употребление терминов без знания их значения.
МУЛЯЖ (французское moulage, от mouler - формовать), точное воспроизведение (слепок) какого-либо объекта из гипса, папье-маше и других материалов, часто раскрашенное. Также серийное повторение произведений классической скульптуры, сделанное для учебных целей...

Муляж - слепок или модель предмета в натуральную величину.
С.И.Ожегов СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА Издательство "СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ" МОСКВА-1968

 Извините, Игорь Михайлович, надо было слово  МУЛЯЖ  взять в кавычки, видать проблемы у меня с Русским языком. Но, полагаю, Вы прекрасно уловили смысл мною сказанного, просто это единственное, за что удалось зацепиться.

  Как прикажете называть автомобили, обмазанные шпатлёвкой и т.д.
 У самого несколько таких муляжей, от которых, простите, тошнит. Стоит в гараже пластмассовая копия, где металлический кузов является основой для акрилово-полиэфирной дряни.
 Я хочу иметь автомобиль, которого никто не касался, пусть кривой, горбатый, но заводской. С родным, заводским, пусть царапанным хромом, но живой, настоящий.
 Согласитесь, восприятие одинаковых вещей у всех разное. Мой автомобиль после такой "реставрации" потерял "живость". Мне не нужен фальшивый блеск, рассчитанный на выставочную публику, мне вообще не нужны выставки и зрители. Занимаюсь этим, лишь чтобы радовать себя, думаю, как и многие здесь.

 Слёты, выставки... что там делать? Подобное вижу у себя в гараже. Раньше, когда ездили на этих автомобилях, было интересно, люди стремились к усовершенствованиям, решали, как казалось, невероятные задачи. Лично я, например, не вижу ничего дурного во многих полезных доработках. Автомобили воспринимаются мною, как транспортные средства, мне безразлична их уникальность или стоимость. Последнее время меня стали интересовать переделки Советской эпохи, возможно, это ностальгические проявления.

  Иногда задумываюсь, что вообще привлекло меня в семидесятые годы в старых автомобилях. Вероятно, вызов тогдашнему обществу, несогласие с большинством, стадом, простите. В ту пору это было не настолько модное увлечение, как ныне.

        н-
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #107 : 06.01. 13, 20:07:06 »

Александру...
Я еще более крамольную вещь выскажу...
Есть так называемые карданные трубы из которых делают карданы и диаметром они  от 60 до 200 мм и они прекрасно ходят как гильзы и так как они не имеют в длину ограничения, то и ставятся на ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!
Вот примерно такие вот хитрости и бывают в жизни...труба в 1 метр и диаметром в 90 мм стоит 2700 рублей, а этой трубы хватит на десяток гильз... sm_crazy sm_crazy sm_crazy
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #108 : 06.01. 13, 20:10:34 »

Любитель прав - очень бы хотелось посмотреть ваши работы, машины Петроградца.... А то как на слет или выставку не придешь - кругом одни буржуи с забубенными ценниками :-(

вы хотите на все 18 авто глянуть или на какую то конкретно????Странные вы. москвичи....
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Стоимость реставрации.
« Ответ #109 : 06.01. 13, 20:34:51 »

лев, я с вами согласен. Если все кольца чугунные, а поршни силуминовые, то гильзы легко могут быть стальными.
Конечно есть некоторые проблемы с обработкой, резцы надо специально затачивать, камни для хонингования надо правильно выбрать.
Но практически бесплатные гильзы любой толщины (а это даёт невероятные возможности в выборе поршней) оправдывают всё.

И ещё надо заметить, что мастер делает далеко не все работы, что у него в калькуляции записаны.
Например: шлифовка блока и головки.

Изначально кажется, что эта операция необходима всегда. Что плоскости давно повело, они никогда не обожмут прокладку.
Но мастер никогда не шлифует всё подряд. Мастер сначала берёт линейку, прикладывает её по-разному и определяет коробление. А потом ещё кладёт головку на блок и измеряет щупом зазоры.
Очень часто ничего шлифовать не надо. Можно вручную повозюкать торцом абразивного круга, чтобы изобразить шлифовку и притирку.

Но деньги с вас возьмут как за полноценную шлифовку.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 22.