Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: кузов Опель К-38  (Прочитано 4784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1021
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: кузов Опель К-38
« Ответ #30 : 04.02. 24, 14:21:03 »

Спасибо, Стас! По стойке не ясно как она к фланцу подходит. По лонжерону понятно, там фланец стойки сплошняком вертикальным швом проварен. А если на стойку посмотреть со стороны двери( сбоку машины), то как эта стойка в низу к фланцу подходит?
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1021
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: кузов Опель К-38
« Ответ #31 : 04.02. 24, 14:46:12 »

К вопросу выше. Ещё один момент. Как продолжался профиль стойки внизу? Изобразил два варианта.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1967
    • Просмотр профиля
Re: кузов Опель К-38
« Ответ #32 : 05.02. 24, 01:00:43 »

Вариант 2.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1021
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: кузов Опель К-38
« Ответ #33 : 05.02. 24, 07:39:18 »

В этом месте ( выделил красным) стойка внизу приваривалась к фланцу лонжерона, или должен быть  как бы зазор.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1967
    • Просмотр профиля
Re: кузов Опель К-38
« Ответ #34 : 05.02. 24, 08:45:55 »

На нашем это место немногим лучше было, но вроде не приварено.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1021
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: кузов Опель К-38
« Ответ #35 : 05.02. 24, 09:38:17 »

Действительно уникальное место. #?/ Логика мне подсказывает,что щель там должна быть, она бы служила дренажём т.к. за стойкой лонжерон поднимается вверх и влага попавшая в этот карман потечёт по фланцу лонжерона к стойке. Но влага + пыль моментально перекроют такой дренаж и снова там образуется кусок гнили. Какой выход? Делать этот узел как по " заводу" и при этом максимально тщательно заделать все стыки и примыкания шёвным герметиком? Или залить там всё пушсалом?
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1021
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: кузов Опель К-38
« Ответ #36 : 05.02. 24, 18:25:51 »

Анн-нет, сегодня зачистил место на фланце лонжерона думая, что там нарост ржавчины, оказалось это валик сварочного шва. Теперь уверен что стойка варилась не только вертикальным швом, но и горизонтальным к фланцу лонжерона со стороны двери и со стороны арки, а вот с боковой стороны если смотреть на дверь, там шва небыло судя по не тронутым краям останков фланца лонжерона.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1967
    • Просмотр профиля
Re: кузов Опель К-38
« Ответ #37 : 07.02. 24, 00:17:44 »

Посмотрел сегодня. Это фланец боковины приварен к стойке и лонжерону.
Записан

sergey46Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1021
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: кузов Опель К-38
« Ответ #38 : 07.02. 24, 07:25:50 »

Стас, а фотки нет? Часть боковины,что под лонжерон загнута,  она фообще там ни как не крепится? Даже саморезиком?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1967
    • Просмотр профиля
Re: кузов Опель К-38
« Ответ #39 : 07.02. 24, 11:25:28 »

Просто висит в воздухе. Её и прикрутить там не к чему, короб раньше стойки поворачивать начинает, хвост порога так же в воздухе висит.
Говносборник в духе передней боковины.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 23.