Шикарная вещь! Поздравляю с прекрасной находкой!
Механизм лучше без надобности не крутить, а отдать проверенному часовому мастеру для чистки и смазки, а то там наверняка все масло в подшипниках засохло.
Преимущество данного механизма заключается в том, что обычные магнитные спидометры показывают скорость с довольно большими погрешностями, которые еще и сильно увеличиваются со временем, а спидометр хронометрического типа показывает измеряемую величину с идеальной точностью, которая не ухудшается пока он не сломается. Можно сказать, что это "цифровой" а не "аналоговый" прибор. Часовой механизм внутри задает интервалы времени за которые производится измерение (обычно у Егерей это полсекунды), т.е. играет роль задающего генератора, а счетный механизм подсчитывает непосредственно число оборотов вала за этот промежуток времени и передает это число на индицирующий механизм. Индицирующий механизм, получив по окончании каждого периода измерения значение оборотов вала, прыжком переставляет стрелку в положение, соответствующее измеряемой величине. Таким образом, у хронометрического спидометра стрелка передвигается по шкале не плавно, как обычно, а прыжками, показывая значение скорости раз в пол-секунды. При этом показания прибора не плюс-минус километр, как в обычном магнитном спидометре, а абсолютно точные. Обычно хронометрические приборы, понятное дело, устанавливали на гоночных или особо престижных автомобилях.
Судя по тому, что дизайн спидометра полностью идентичен типовому Опелевскому прибору - скорее всего он был предназначен именно для Опеля. Вот только непонятно - была ли замена стандартного спидометра на спидометр от Егеря платной опцией типа установки часов или приемника или такие приборы специально поставляли для каких-то определенных моделей? Никакой информации по этому вопросу не располагаю, но вот именно такой спидометр Jaeger с дизайном "от Опеля" вижу уже не в первый раз.