Ну, Мирбах вообще не показатель. Приведенный пример белого Опеля - колхоз еще тот
Что касается отделки боковин оконных проемов и т.д. то могу сказать, что все это конечно же закрывалось. На всех моих донорах (правда, они простые лимузины) там стоит фанера, обтянутая дерьмонтином. Причем кое-где очень хорошо сохранился штамп приемщика ОТК и "сорт 1"
Дело в том, что без этой обшивки там нельзя. Родной каркас не настолько точно и красиво изготовлен, чтобы просто окрашивать. Там есть различные деревянные переходные детали, доборы которые крепились на шурупах и гвоздях. Это требовалось закрывать. Как пример возьмем разъем с передней дверью по средней стойке. Понятно, что на двери и на боковине кузова стоит мягкая обшивка. Торец двери и сопрягаемая с нею поверхность деревянной стойки обшита металлической листовой панелью, прибитой маленькими гвоздями. Оконный проем снаружи выполнен проемом в панели двери и боковины. Изнутри он образован металлической рамкой. Расстояние от рамки до торца двери или боковины (фактически образованная за счет толщины деревянной стойки кузова и рамки двери) так же отделаны мягкой накладной. То есть деревяшки там не видно.
Если не понятно изложил, могу кинуть фто но надо его еще найти.