Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель 1.2 литра  (Прочитано 33304 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1627
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: Опель 1.2 литра
« Ответ #90 : 25.06. 09, 08:19:38 »

  Дима это опелек как твой ? Красавчик ! Как из мультфильма. Я думаю стояло ДВП изготовленное по форме стойки и обтянутое кожей . Посмотри на 153-ем облицовку  центральной стойки дверей. Я тебе фотки присылал у меня сохранилось .
Записан
Александр

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель 1.2 литра
« Ответ #91 : 25.06. 09, 10:38:54 »

Нет, это 1.2 литра, но схема, приблизительно, та же.
Опель и Мерсы отличались и по цене и по начинке! :) Даже Мирбах не пытается в Опель 1.2 литра обшить салон кожей. :sm_roll:
Записан
Дмитрий Пантелеев

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Опель 1.2 литра
« Ответ #92 : 25.06. 09, 15:55:25 »

Ну, Мирбах вообще не показатель. Приведенный пример белого Опеля - колхоз еще тот :)
Что касается отделки боковин оконных проемов и т.д. то могу сказать, что все это конечно же закрывалось. На всех моих донорах (правда, они простые лимузины) там стоит фанера, обтянутая дерьмонтином. Причем кое-где очень хорошо сохранился штамп приемщика ОТК и "сорт 1"  н-
Дело в том, что без этой обшивки там нельзя. Родной каркас не настолько точно и красиво изготовлен, чтобы просто окрашивать. Там есть различные деревянные переходные детали, доборы которые крепились на шурупах и гвоздях. Это требовалось закрывать. Как пример возьмем разъем с передней дверью по средней стойке. Понятно, что на двери и на боковине кузова стоит мягкая обшивка. Торец двери и сопрягаемая с нею поверхность деревянной стойки обшита металлической листовой панелью, прибитой маленькими гвоздями. Оконный проем снаружи выполнен проемом в панели двери и боковины. Изнутри он образован металлической рамкой. Расстояние от рамки до торца двери или боковины (фактически образованная за счет толщины деревянной стойки кузова и рамки двери) так же отделаны мягкой накладной. То есть деревяшки там не видно.
Если не понятно изложил, могу кинуть фто но надо его еще найти.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель 1.2 литра
« Ответ #93 : 25.06. 09, 22:34:13 »

Андрей, спасибо, фото, если найдёшь, скинь!
У меня стояли самодельные накладки из текстолита и то, только у задних окон со стороны салона, а у стекла - вообще нет никаких рамочек, так привычных по Мерседесам  :), вот и спрашиваю. Причём нет и дырок от гвоздей, шурупов. :sm_shoc:
Записан
Дмитрий Пантелеев

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Опель 1.2 литра
« Ответ #94 : 27.06. 09, 09:21:49 »

Вот фотки остатков обивки на одном из доноров. Но машина уже когда-то было переобита. Это как раз тот вариант, когда на заводской (как я думал) обшивке стоял на обороте штамп "Браковщик №8 Сорт 1" :)
На фотках вид изнутри правой боковины кузова. На первой фотке - поворот от задней стенки на боковину, на остальных двух - средняя стойка вид изнутри
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Опель 1.2 литра
« Ответ #95 : 27.06. 09, 09:32:41 »

А вот уже другой донор. У него тоже очень хороший сохран, поэтому допускаю, что если и переделывали салон, то не больше 1 раза. По свидетельству вдовы, машина с 1955 года жила в сарае на даче без выезда, потому что они купили тогда новенькую "Победу".
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Опель 1.2 литра
« Ответ #96 : 27.06. 09, 09:35:30 »

Ну, и маленькая добавка к теме разнообразия кузовов :)
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Опель 1.2 литра
« Ответ #97 : 27.06. 09, 09:43:28 »

Ну, и наконец небольшое хвастовство. Дело у меня приближается к покраске. По жестянке осталось доделать мелочи. Кузов уже окончательно собран на каркасе.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Опель 1.2 литра
« Ответ #98 : 27.06. 09, 09:51:16 »

Далее. Теперь к вопросам. На данный момент у нас есть несколько моментов, которые непонятно как делать. Может, кто сможет помочь?
1. На фото ниже растяжки радиатора стоят крест накрест. Они так поставлены из рассчета имеющейся длины. Но на некоторых фото чужих машин видно, что они стоят не пересекаясь. Как должно быть на самом деле?
 
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Опель 1.2 литра
« Ответ #99 : 27.06. 09, 09:54:31 »

Вопрос №2 Винкер устанавливается к боковине на винтах. Между винкером и кузовам должна быть какая-то проставка (деревянная, резиновая)?
 
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 24.