Коллеги, есть вопрос, причем скорее не технического свойства, а об исторической справедливости и моральном праве. Прошу всех высказываться вне зависимости от отношения к конкретной модели Итак, суть в том, что на неком этапе реставрации своего Опеля я провел ревизию доноров. На поверку оказалось, что имеется один довольно комплектный донор, в состоянии лучшем, чем изначально реставрируемый объект. К тому же он тоже с документами. На нем есть некоторые переделки, в частности гидравлические тормоза и некоторые мелочи. Второй донор разорен гораздо серьезнее. Вобщем-то от него осталось шасси полностью в родном комплекте, с механическими тормозами плюс оперение (крылья, двери, моторный щит, капот, облицовка и т.д.) Этот второй донор БЕЗ документов. Теперь собственно вопрос: как лучше поступить - "добить" второго донора и восстановить первого донора - в этом случае все равно полностью скомплектовать первого не получится, а второй получит самое худшее из имеющегося. Его можно будет продать за ненадобностью. Второй вариант - законсервировать первого, а из второго делать КЮБЕЛЬВАГЕН, при необходимости немного "одалживая" запчастей с первого. Насколько исторически справедливо делать кюбельваген? Ведь получается, что это не реставрация, а изготовление реплики. По идее такая машина должна в разы дешевле цениться, чем отреставрированный в оригинал образец (в нашем случае первый донор). Применительно к данной конкретной модели могу сказать, что реплика кюбельвагена но на шасси П4 в единичном экземпляре есть в Германии (на сколько мне известно). Качественно и достоверно реставрированный Опель 1,2 литра в заводской комплектации я тоже знаю только об одном, в коллекции заводского музея.