Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как вывернуть винты "прикипевшие" в алюминевых деталях.  (Прочитано 7854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

   Винты мелкие мелкие в молдингах.Нарезать иновь ничего не удастся,а изготовить  вновь трудно.
--
Так и знал! :-///
-
Четверки? И скорее всего уже пилиные вместо троек, да?
Ну, технологию описал, неновая, только терпение и труд. Производственное (для чпу станков) сверло полтора мм купить можно легко, это вам не долбаные девяностые, миниболгарку или бурмашинки с комплектом фрез и т.д. видел и в леруа и в obi, они есть и недорогие, ну а про набор для выворач. облом. резьб фигли говорить, ну и руки, и желание иметь результ. Главное первое отверстие сделать четко. Делал оправку из старой покрышки чтоб молдинг в тисочки зажать. В руках сверлить даже не пытайся. :sm_kepka: будет куда влить азотки - влей, может одной дырдочки и хфатит чтоб выкорчевать. Ну и если есть путёвая сварка и миллиметровым электродиком удастся прихватиться к останкам болтиков, то может и прямо за хвостик электрода пока не остыл вывернется. Если нет, то: пилить- сверлить- замачивать- выкорчевывать...
За то молдинг останется rrодным! \\--
Записан
Господь нас уважает.

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

   Спасибо! Понял!Начну с простейшего замачивания более длительного,потом прогрева,потом высверливания-кислота,а уж если не получится,то наплавка.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

От перегрева алюминий может крошиться! осторожно!
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

    Я феном попробую.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Лучше всего пробовать отмачивать. Вместо вд-шки я пользую аналогичную жижу производства Ликви Моли, она называется Жидкий ключ или что-то такое, под рукой нету могу в гараже сфотографировать. А еще у меня есть знакомый мастеровитый человек, убежденный, что самые лучшие результаты дает использование ситроеновской жижи LHM, которая идет в тормоза и гидросистему. Повидавши результаты, склонен согласиться, хотя сам не пробовал, но виденное впечатляет. Кстати, у той же Ликви Моли есть в баллончиках охладитель. Когда доводилось разбирать железки, пользовал жижу, потом нагрев феном и обильное орошение охладителем. Понимаю что винты мелкие, что люминь хрупкий, но долгие годы рукоделия привели к мысли долго-долго размачивать и очищать, а уж потом пытаться силовыми методами воздействовать, ибо сломано в жизни немало и больше не хочется...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 24.