Стенд для калибровки, говорите...может для тарировки жиклёров?
Насколько я понял, стенд для настройки карбюраторов.
Тарировка - это, в моем понимании, синоним градуирования, т.е. нанесение шкалы.
А калибровка - подстраивание под эталонное значение. В КиПе, если правильно помню, именно так.
Я ж бывший автоматчик))
....для того чтобы увеличить мощьность выпрессовывают диффузор с малым диаметром и запрессовывают с большим, увеличивая подачу горючей смеси в двигатель.Повышается мощьность на больших оборотах,но может работать неустойчиво на малых и на на х/х.
Прозвучала фраза: "замена прокладки диффузора для устранения течи". Это-то что???
Конечно, мне тюнинг не нужен. Но после этой операции:
-- Кажется, что не хватает оборотов на холостых. И если раньше даже на низкой скорости я свободно ехал на 2й передаче, сейчас на скорости 10 км/час машина дергается. По мануалу переключение с 1й на 2ю на 15 км/час.
-- В какой-то момент была потеря мощности (ехал на 2й, 25-30 км/час), чуть не заглох. Ощущение, что кончился бензин. Проехал метров 10 на сцеплении - все восстановилось, больше не было.