Продолжаем разговор.
Подписал источники фотографий.
Передняя подвеса: на всех 4х (Horch 375, 400, 500 и 830) - Starrachse mit 2 Halbelliptikfedern - как я понимаю, балка на 2х продольных полуэллиптических рессорах.
Так что по передней подвеске различие не поймаешь.
На 500м (якобы) Хорьхе с вертикальными луврами - который из книги Peter Kirchberg"Horch - Typen, Technik, Modelle", стр. 196., мне видятся передние продольные рессоры (по фото).
На 2х остальных - не могу разобрать ((
Ambi-Budd (инфа, вроде, из Освальда: Werner Oswald - Deutsche Autos 1920-1945): в 1928г. купил кузовное подразделение Линднера (Lindner) и Deutsche Werke (Berlin-Spandau)
Этой книги у меня нет, а Линднера надо посмотреть..
Кирхберг пишет, что Ambi-Budd делал кузова только на 500й и 830й.
Если верить профессору, можно согласиться на 500й на фотографиях из книг "Von Horch zu Audi" и Werner Oswald - Alle Horch Automobile, стр. 38.
Но с фото из Кирхберга - засада..
Игорю: Это выжимка из ЕТК на 500В, не на 500й! А там еще ЕТК хоревые есть?
Нутром чувствую о чем идет речь
Не последнее место в нашем деле занимает интуиция ))