Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH  (Прочитано 102911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доставалкин

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #900 : 10.05. 14, 01:30:29 »

да хто его знает,почему он так сказал,ничего тут не разобрать.. o.|

на сколько я понял они такой увидели в фильме про гитлера...)

в 9 мая придётся глянуть фильм про усача)

Спокойной ночи всем! толку голову на ночь ломать)
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #901 : 10.05. 14, 01:47:32 »

Бампера от Эрдмана и Росси. o.| В книгах такого кузова нет. :-(
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #902 : 13.05. 14, 21:52:53 »

Вот этот

похож на 951А от Baur - но тот 4хдверный. Может, так видит художник? (с) Никогда не видел фото ни его, ни белого.

И вопрос. Вот фото из Освальда:


А чем 855й родстер отличается от 853го??
И у Кирхберга тоже деление: E&R - 853й, с завода и Глэйзер - 855й.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #903 : 14.05. 14, 02:54:09 »

853 роадстер и 855й - рама чуть короче ,
визуально 855й вообще какой то кургузый с обрубленной жопой, 853й в противовес смотрится гармоничнее - эт субъективно,
объективно разные пропорции кузова в части например продольного местонахожнения сидений - видно сбоку что кабина на 853м как бы сдвинута вперед , в отличии на 855м она сдвинута назад - обратите внимание на расстояние между дверью и задним крылом , также на расстояние между задним окончанием пер крыла и дверью,

да и я так понимаю если сам Хорьх делал 855й кузова по Глазеровскому дизайну - их вообще было мало - 5 - 10 шт ??? то упражения на тему кузова 853й роадстер делали много кто - опять же Глазер , ЕР, Хорниг Мееране, может Шпон ?
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #904 : 14.05. 14, 02:59:40 »

по поводу голубого 853 - это какая то переделка обыкновенного 853 кузова , кстати давно маячил автомобиль внешне как 853й, черно-красного окраса, но явно длиннее 853го - так владелец объяснял что это такой вариант 951го !?? не знаю что там за база наверное что то среднее между 853 и 951, да и ваащее ...... 853й называют правильным образом 850й спорт кабриолет, то есть укороченный 850й
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #905 : 14.05. 14, 03:05:35 »

Диме - бампера очень "поздние" - на 853А уже, когда пошла унификация между моделями , эти такие же как на 830Бл, к началу войны вообще все стало раскисать - например шкалы приборов из золотистых стали черными, "последние" 853А комплектовались железными приборными панелями - прощай краснодерево ! унификация между Вандерами 23,51,52 , Ауди 920 и Хорями 930 просто увлекает
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #906 : 15.05. 14, 00:57:24 »

Шпон, насколько мне известно, перелицевал один 853й и один 830й - уже после войны.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доставалкин

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #907 : 17.05. 14, 23:09:30 »

по поводу голубого 853 - это какая то переделка обыкновенного 853 кузова , кстати давно маячил автомобиль внешне как 853й, черно-красного окраса, но явно длиннее 853го - так владелец объяснял что это такой вариант 951го !?? не знаю что там за база наверное что то среднее между 853 и 951, да и ваащее ...... 853й называют правильным образом 850й спорт кабриолет, то есть укороченный 850й

в чем отличие как сейчас говорят кроме бирки, если б она и была не знаю, думаю двигатель всё равно тот же что и на 853....

http://www.mystatus.ru/goldenhands/201/
и ещё
http://www.autoreview.ru/archive/2003/16/17_2000/

951 делали на основе 853, но они серийно шли все 4-х дверные кабриолеты (7 мест) и сходств с 853 мало, лобовое прямое, колёса не спицованые, бампера не те...

 но потом нашёл по 951-му... 4-door 7-seater Pullman-Limousine, chassis for other body types by various body-tailor factories судя по переводу (если правильно понял) что на этой базе ателье по ходу делали заказные других типов... но смысла так и не понял по 951 тот который кабриолет, почему просто не купить 853A??? меняй бампера только....

http://www.autogallery.org.ru/m/hh951.htm
 
кстати бампера вроде всё таки Baur-a...

"Желающий иметь 951-й "Хорьх" с заказным "кароссери" должен был выложить 23 550 рейхсмарок, а иногда и больше."

http://nastarte.net/article_page.php?id=1290

Кароссери это заказной кузов? или как???

про купе опять ничего, хотя на счёт унификации да, что то есть...но в 930 дудки на морде не там..сразу в глаза бросается как и в 830-том..

на счёт послевоенной переделки теперь думаю наверное что точно нет, только ателье...



Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #908 : 18.05. 14, 01:12:49 »

кароссерие - это кузов по нашему, на большие машинки часто был индпошив , те заказывали кароссерие в какой либо специализированной фирме, может по знакомству или по расположению последней,

а остальном вопроса не прочитал, моторы на 850м 851м 853м 853А 855м 951А одинаковые,
ходовая на 853А и 951А абсолютно одинакова,

просто с начала 30х годов у Хорей как и других марок впрочем шло усовершенствование конструкции ходовой/мостов то бишь, от пер моста на продольных рессорах типа как на Газели к независимой подвеске с исполь зованием поперечной рессоры,
задний мост типа Банджо сменил редуктор на раме для уменьшения неподрессоренных масс,

в довершении могу сказать за рулем 853 создало впечатление езды на ЗИЛ130 с неисправным гидроусилителем  руля
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #909 : 27.05. 14, 00:39:27 »

вот 853 роадстер и 855 - разница очевидна
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 24.