Чудом сохранившаяся фотография после пожара на генеральской даче. Horch 951A г-м Ментюкова В.Ф. в окрестностях Потсдама 1946.
Никак не мог понять принцип крепления центральной фары.
Потом обратил внимание на трубу на раме.
Потом А.Б. помог фотографиями.
Потом по телефону нашёл на Украине адъютанта генерала Зимарина Б.И. и он рассказал, что кронштейн имел трубу, которая вставлялась в трубу на раме через отверстие «кривого» в облицовке. На трубе кронштейна были сделаны утопленные шарики, как на 4-хграннике для головок ключей, которые фиксировали кронштейн в вертикальном положении. В трубе кронштейна было избыточное количество провода и можно было использовать фару в качестве «переноски». Зимарин Б.И. обещал мне ещё фотографии этого Хорьха переслать после «техобслуживания» в госпитале для ветеранов. Но из госпиталя он уже не вышел… а вопросы остались… при «кривом» пуске двигателя провод зажёвывался…? … хромированную фару, как «переноску» …?
Так как же выглядел этот КРОНШТЕЙН?
Что думает ФОРУМ???
Кто-то знает..?