Если вопрос про поз. 11 - то это и не переключатель и не кнопка, а именно "Zugknopf" - головка штока небольшого насосика, которую нужно оттягивать на себя для выполнения замера уровня топлива.
Функция простая - не оттянешь - прибор ничего не покажет.
Чтобы понять, зачем это нужно - без понимания того, как пневматический бензиномер работает не обойтись.
Устроен он просто. Стрелочный прибор - это на самом деле обычный манометр. Схема соединения такая. Шток воздушного насосика подпружинен. Если вытянуть его на себя а затем отпустить - он под воздействием пружины начнет продувать воздух через трубку, опущенную в бензобак. Давление в трубке при этом будет равно давлению топлива на уровне нижнего среза трубки, а оно, в свою очередь, зависит от объема бензина в баке. Это давление измеряется манометром, который градуируется не в атмосферах, а в литрах. В результате, при пробулькивании воздуха через бак прибор покажет текущее количество бензина. Как только поршень насосика дойдет до крайнего положения - стрелка бензомера вернется на нуль: