Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH  (Прочитано 102876 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #990 : 24.08. 14, 17:39:24 »

   Игорь,при тюнинге двигателя,для того чтобы увеличить мощьность выпрессовывают диффузор с малым диаметром и запрессовывают с большим, увеличивая подачу горючей смеси в двигатель.Повышается мощьность на больших оборотах,но может работать неустойчиво на малых и на  на х/х.Работу делают,как правило ,высококласные спецы.Нам этого не нужно.Или ,как правильно говорит,Шалва.,если карбюратор однотипный,то его можно с помощью замены диффузора,жиклеров переделать на нужный нам двигатель,т.е. изменить буковку в обозначении.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #991 : 24.08. 14, 19:56:41 »

Стенд для калибровки, говорите...может для тарировки жиклёров?  :sm_kepka:
Насколько я понял, стенд для настройки карбюраторов.
Тарировка - это, в моем понимании, синоним градуирования, т.е. нанесение шкалы.
А калибровка - подстраивание под эталонное значение. В КиПе, если правильно помню, именно так.
Я ж бывший автоматчик))
  ....для того чтобы увеличить мощьность выпрессовывают диффузор с малым диаметром и запрессовывают с большим, увеличивая подачу горючей смеси в двигатель.Повышается мощьность на больших оборотах,но может работать неустойчиво на малых и на  на х/х.
Прозвучала фраза: "замена прокладки диффузора для устранения течи". Это-то что???
Конечно, мне тюнинг не нужен. Но после этой операции:
-- Кажется, что не хватает оборотов на холостых. И если раньше даже на низкой скорости я свободно ехал на 2й передаче, сейчас на скорости 10 км/час машина дергается. По мануалу переключение с 1й на 2ю на 15 км/час.
   -- В какой-то момент была потеря мощности (ехал на 2й, 25-30 км/час), чуть не заглох. Ощущение, что кончился бензин. Проехал метров 10 на сцеплении - все восстановилось, больше не было.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #992 : 24.08. 14, 22:36:16 »

       Все правильно.Стенд такой есть.Для проверки работы каррюраторов и настройки.Только нужно еще хорошего саециалиста,которых сейчас очень мало.Судя по описанию у тебя именно тот случай.
По замене прокладки - возможно течь из топливного  канала в плоскости разьема рядом с диффузором и если бензин вытекает,то его не хватает для нормальной работы двигателя, особенно на малых оборотах и х\х.Заменить прокладку,обеспечив тем самым герметичность карбюратора и нормальная работа двигателя может восстановиться.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2896
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #993 : 25.08. 14, 23:04:55 »

Насколько я понял, стенд для настройки карбюраторов.
Можно чуть поподробнее  про сей агрегат,стенды бывают но они проверяют работоспособность систем карба и соответствие его заданным характеристикам. При установка карба и подборе жиклёров он бесполезен. Я давно занимаюсь карбами и с беспокойством поглядываю на пару двухкамерных горизонталок  ДельОрто которых надо будет ставить на олдскульную 06 -тую :)
Цитировать

Тарировка - это, в моем понимании, синоним градуирования, т.е. нанесение шкалы.
И вы правы и я прав :)  http://www.carshistory.ru/posobie_mehanikam_motociklov/podgotovka_karburatora_k_rabote/849.html   http://motoavto.su/osobennosti-konstrukcii/obshchie-svedenija-i-tarirovochnye-dannye
Цитировать
А калибровка - подстраивание под эталонное значение. В КиПе, если правильно помню, именно так.
Я ж бывший автоматчик))
Всецело поддерживаю :)
Цитировать
  Прозвучала фраза: "замена прокладки диффузора для устранения течи". Это-то что???
При подсосе воздуха устойчивая работа карба практически исключена . Прверьте целостность прокладки.Неучтённого воздуха  в карбе не должно быть :)
Цитировать
Конечно, мне тюнинг не нужен. Но после этой операции:
-- Кажется, что не хватает оборотов на холостых. И если раньше даже на низкой скорости я свободно ехал на 2й передаче, сейчас на скорости 10 км/час машина дергается. По мануалу переключение с 1й на 2ю на 15 км/час.
   -- В какой-то момент была потеря мощности (ехал на 2й, 25-30 км/час), чуть не заглох. Ощущение, что кончился бензин. Проехал метров 10 на сцеплении - все восстановилось, больше не было.
Весьма похоже на нестабильную работу запорного клапана поплавковой камеры. От этого колебание уровня топлива в ней и неустойчивая работа или низкие обороты движка и нехватка при разгоне
[/quote]
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #994 : 17.09. 14, 20:41:17 »

В общем, надо поездить, посмотреть, что и как.
Шалва, простите - вот стенд:


Теперь вопрос по машинке - фото уже здесь было. А.Б. говорит, что это Норд-Рейн Вестфалия, Британская зона оккупации, 1948-1956. Кто в машине? Мне видится Микоян, кто еще?
« Последнее редактирование: 18.09. 14, 00:13:41 от Img26 »
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #995 : 17.09. 14, 20:55:09 »

Хм..и в котором ты Микояна узнал? #?/
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #996 : 17.09. 14, 21:22:44 »

Хм..и в котором ты Микояна узнал? #?/
Худой в шляпе, правой рукой "голосует" - нет?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5368
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #997 : 17.09. 14, 22:11:55 »

 1-0 не ,не он..
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #998 : 18.09. 14, 00:14:21 »

Ну и кто тогда "члены советской делегации"?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2896
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #999 : 18.09. 14, 16:12:56 »

В общем, надо поездить, посмотреть, что и как.
Шалва, простите - вот стенд:
Спасибо  н- Чуток далековато снято не разобрать до конца...на стенке вакууметры явно, правда создается впечатление самопального... смахивает на объединение от разных заводскиих стендов для снятия разных параметров.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 24.