Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH  (Прочитано 102894 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #950 : 29.07. 14, 23:40:04 »

Можно ли это считать "антишимми"?

И еще просьба. Если у кого есть немецкие каталоги запчастей 1933-37 г.г.  и 1940-41 г.г. (типа Reuter) - не выложите ли сканы ручек?
Интересует, как менялся дизайн, особенно по Хорям. Более ранние тоже очень интересны!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #951 : 30.07. 14, 01:48:19 »

ручек ручек .... наружных иль унутренних ?
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #952 : 30.07. 14, 02:55:40 »

Давай все! Если с разделением по кузовам-моделям-годам - вообще супер!
Кстати - вопрос тебе. На некоторых машинах на боковинах капота есть вырез под кронштейн запаски.
В частности, у Славы Ленна на 830м Baur. Почему? От Кваши как-то услышал, что у Baura моторный отсек короче, чем у заводского Bl. Но и на 853их встречаются.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #953 : 30.07. 14, 18:07:28 »

да пес его в курсе когда были эти углубления , они ж под кронштейн запаски,
рассуждая логически - они крепятся к раме сбоку, а если кабина / моторный отсек смещен вперед то нужно место по ширине для прилегания капота,
то что высота морды может отличатся у заказных моделей легко,
так например ты знаешь что есть V8 мотор у которого карбов два горизонтальных , гена сбоку и помпа наверху - все для того чобы уменьшить высоту мотора в сборе на БЛ
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #954 : 31.07. 14, 00:47:36 »

Подобная фигня (вырез) и на обычном 853ем встречается. Но там, как мне кажется, это рукоблудие - в ЕТК на 853А капот четко прорисован, даже ручки на месте (в отличие от 830-го).
Мотор V8 с 2мя карбами - это 3,8л, если я правильно понимаю.
Попробую сравнить длину и высоту капотов 830Bk и 830Bl заводского.
Про ручки давай!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #955 : 31.07. 14, 11:59:58 »

Вот вам ручка,если устроит.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #956 : 31.07. 14, 15:07:17 »

Я имел в виду ручки дверей )) Эти более-менее стандартные, хотя тоже отличия есть. Но, как мне кажется - с этими проще, что под рукой было, то и ставили.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #957 : 31.07. 14, 15:47:03 »


Мотор V8 с 2мя карбами - это 3,8л, если я правильно понимаю.


net , imenno s 2mja na Bl !!!
3,5 ili 3,8 L
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #958 : 31.07. 14, 15:47:33 »

Вот вам ручка,если устроит.

ne Horch original !!!
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #959 : 31.07. 14, 17:58:46 »

Ну,может и не оригинал,но на предыдущем капоте такая же.Значит не оригинальные ставили.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 23.