Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: HORCH  (Прочитано 102883 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #30 : 02.03. 09, 01:25:10 »

Смотри страницы 211,213,315 в последней книге. Если очень надо, могу ещё в других посмотреть. Но на твоём, похоже их не было. Только на 851 и 853. А ебейную - я тебе скидывал.н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #31 : 02.03. 09, 01:27:32 »

..........
Его основной тезис: Хорьх - это машина, где все сделано через одно место.
Столкнувшись "фейс ту фейс" с лампочкой в подфарнике подумал, что, похоже, так оно и есть #*^
Но - это наш путь  #))
--
Если *кто-то* с рукамы из одного места "зашпак*ля*вал" тебе в крыле все дырки наряду и вместе с отверстиями, а теперь делает вот так: #?/ - не значит, что и Аугуст Звук думал тем же местом, откуда руки...  :sm_kepka:

..."приблуда" - говорите?! Хе-хе...
Гидравлика. Прятать есть где. Полезная во всех отношениях "приблуда"! ЦСС же никого не раздражает! А тоже не на всех *машинах имеется. Приблуды эти ставятся любящим машину её хозяином, и как то независимо от марки машины даже...
Записан
Господь нас уважает.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 9314
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #32 : 02.03. 09, 01:50:26 »

Проверил, больше фотографий  в книжках этих домкратов гидравлических у меня нет.
Записан
Дмитрий Пантелеев

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #33 : 02.03. 09, 11:11:55 »

Гидр. домкрат Horch 853
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2896
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #34 : 03.03. 09, 00:09:02 »

Видать лапку что под рессорой поворачивали по походному,  а то увеличение неподрессоренных масс и все такое... :)
А вообще прикольно поднял себе в гараже машинку и подвеска не просядет :)Храни сколько хош :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

retroparts

  • Гость
Re: HORCH
« Ответ #35 : 06.03. 09, 19:23:33 »

Может ответ на вопрос по креплению стеклышка без клея
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #36 : 06.03. 09, 23:04:09 »

так надоть стеклышко смотреть, имхо ,оно было как бы из двух цилиндриков , меньший имел диаметр отверстия,  в него и вставлялся, больший соответсвенно не давал вывавилваться наружу, а держалки - прижималки и так видно..ну может был резиновый о-ринг , колечко тобишь..
Записан
Dum spiro spero

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #37 : 11.03. 09, 21:16:22 »

Вопрос не совсем по теме HORCH 830,а по теме HORCH 930 V.
Недавно приобрели HORCH 930 V кабриолет,номер рамы нашли,номер двигателя тоже,а номер кузова не нашли,таблички отсутствуют.На седане 930 v номера кузова нашли на дверных петлях.Может кто подскажет где может быть номер кузова на кабриолете?Кузов кабриолета изготовлен на Glaser.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #38 : 12.03. 09, 00:42:00 »

Боюсь ошибиться, так что - только мое мнение, но:
1. 930-е от Glaser были только родстеры:

На профильном сайте упоминаний о каком-то другом кузове тоже не нашел:
http://70724.homepagemodules.de/t71f12-Horch-V-Roadster-Glaeser.html

2. Не понимаю, что такое "номер кузова". У меня 2 подкапотные таблички на моторном щите:

На той, что справа, пробит номер двигателя и шасси

Номер шасси совпадает с номером рамы (пробит справа и спереди по ходу машины, если память не изменяет). Glaserовская табличка, по-идее, отличается, но нОмера кузова на ней, п.м.с.м., быть не должно.

3. На Хорьхах было много номерных деталей, у меня, например, даже брус под торпедо имел свой номер. Поэтому у меня некоторые сомнения, что номера на петлях седана - это номер кузова.

Но подтянется Алексей Бумер и все нам расскажет  #))
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: HORCH
« Ответ #39 : 12.03. 09, 15:40:45 »

Насчет Glaser Вы правы предыдущий хозяин утверждал что это Glaser  а мы  и поверили тем более что у нас W 23 кабрио точно Glaser со всеми табличками и кузова здорово похожи скорее всего должно быть две таблички одна большая одна малая кузовная.У нас запещено регистрировать авто с б. н.агрегатами даже если было б. н. в старом техпаспорте поэтому возникают сложности кроме того требуют номер не только на табличке но и на металле. Номер рамы у 930в на левом лонжероне  по ходу а номер кузова на 830бл я встречал на передней панели возле табличек
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 24.