Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло синтетика в Мустанг 1973 года?  (Прочитано 1370 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

badbmagАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

Интересует вопрос , можно или нет заливать синтетику в Форд Мустанг 1973 года ..
Если нет , какое масло лучше подойдет ..

Спасибо за внимание :) н-
« Последнее редактирование: 05.11. 12, 23:48:24 от Доктор »
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Масло синтетика в Мустанг 1973 года?
« Ответ #1 : 05.11. 12, 07:36:36 »

можно конечно , самая видимая  проблема может возникнуть только в одном ,старые  сальники могут синтетику не держать, придется всех их менять
Записан
Dum spiro spero

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Масло синтетика в Мустанг 1973 года?
« Ответ #2 : 05.11. 12, 15:02:25 »

+ 500 Зачем заморачиватся с синтетикой когда производитель советовал  лить минералку и ресурс на неё был совсем не хилым :) Выберите приличную минералку у приличного проиводиля и дистрибютора с соответстующим допуском по температуре эксплуатации .Например http://www.motul.com/ge/en/products/69?f В этих маслах повышенная доза цинка/фосфата благотворно действующая на фрикционные материалы и толкатели клапанов используемые в старых движках. Можно применять добавки в масла . Вот образец добавки http://www.summitracing.com/parts/ISK-ZDDP
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Масло синтетика в Мустанг 1973 года?
« Ответ #3 : 06.11. 12, 00:30:56 »

можно конечно , самая видимая  проблема может возникнуть только в одном ,старые  сальники могут синтетику не держать, придется всех их менять
Ну и зазоры под синтетику все же другие в современных движках...
Я в свое время озадачился тем, чтобы лить синтетику в бмв 1988-го года. В "лаборатории двигателей" МАДИ сказали, что в старом движке синтетика будет просто "проваливаться" и не смазывать как нужно.
Записан

badbmagАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Масло синтетика в Мустанг 1973 года?
« Ответ #4 : 07.11. 12, 06:53:00 »

+ 500 Зачем заморачиватся с синтетикой когда производитель советовал  лить минералку и ресурс на неё был совсем не хилым :) Выберите приличную минералку у приличного проиводиля и дистрибютора с соответстующим допуском по температуре эксплуатации .Например http://www.motul.com/ge/en/products/69?f В этих маслах повышенная доза цинка/фосфата благотворно действующая на фрикционные материалы и толкатели клапанов используемые в старых движках. Можно применять добавки в масла . Вот образец добавки http://www.summitracing.com/parts/ISK-ZDDP

Большое спасибо ..
А если Синтетика уже залита , промывать надо ?  или просто  новым маслом промыть (мотюлем)?
И еще вопросик , а в автомат что лучше лить ?





Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Масло синтетика в Мустанг 1973 года?
« Ответ #5 : 07.11. 12, 07:20:19 »

Большое спасибо ..
А если Синтетика уже залита , промывать надо ?  или просто  новым маслом промыть (мотюлем)?

у синтетики есть еще одно хорошее свойство, промывает хорошо, марка масла значения не имеет , смотрите на индекс вязкости

вообщем вот
http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php

http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/kak-i-kogda-promyivat-motor.html

это первые попавшиеся ссылки


И еще вопросик , а в автомат что лучше лить ?

а здесь выбор не велик ...
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:

1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.
   
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron'ом (например - DIII/MerconV).
   
Оставшийся член "большой тройки", Chrysler, пошел своим путем с ATF Mopar (до середины 90-ых - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него можно отсчитывать начало борьбы специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости).
   
Тем же путем пошел и конгломерат Mitsubishi (ММС) - Hyundai - Proton, ассоциированный ныне с Chrysler. На азиатском рынке они используют спецификацию ММС ATF SP (от Diamond), a Hyundai - и свою фирменную (genuine) ATF, суть тот же SP. На моделях для американского рынка SP заменяется Mopar 7176. Если говорить по сортам - то ATF Diamond SP - минералка, SPII - полусинтетика, SPIII - судя по всему, синтетика. Евроаналоги особенно успешно выпускает BP (Autran SP), так что подробнее можно посмотреть в их фирменных каталогах. Кстати, неоднократно категорично писалось, что "в автоматы ММС можно заливать только специальную ATF SP". Это не совсем так. Во многие старые ММС-шные автоматические коробки предписывается заливка Dexron'a. Приблизительно это можно определить так: АКПП всех (или почти всех) семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII, АКПП выпуска с 1992-1995 - уже ATF SP, далее с 1995-1997 - SP II, нынешние АКПП - SPIII. Так что тип заливаемой жидкости всегда следует уточнять по инструкции. А в остальном по отношению к ATF SP действуют те же принципы, что и нижеизложенные для ATF Type Т (Toyota)

отсюда , читайте 
http://avtomarketkar-go.ru/info/faq-atf

хватит dexron 2 на минеральной основе
Записан
Dum spiro spero

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Масло синтетика в Мустанг 1973 года?
« Ответ #6 : 07.11. 12, 11:30:47 »

+1 . Я руковожусь точно такими кросс-референсами \\--
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 24.