Создание автомобиля, около трех лет, проходило на моих глазах, в мастерской олдтаймер сервис
так что наблюдал весь процесс от и до..
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2416)
машина сделана на базе круглого шеви каприса, машина хоть и рамная , но рама очень хлипкая и для зима короткая .. были примеры установки на эту раму кузовов советских машин, и ничем хорошим это не закончилось.. я видел чайку 13 , там двери не закрывалися, и перегородка за водителем треснула..
поэтому в данном случае рама была увеличена и интегрирована в кузов..
после грунта
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2193)
Двигатель в подкапотном пространстве
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=906)
был переделан механизм открывания капота
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2412)
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2421)
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2422)
кондей был сделан взади
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=909)
установщиков музыки заказчик подгонял сам, сидичейнджер в багажнике ,
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2469)
магнитола в бардачке
какое то управление музыкой было выведено на панель в кнопки родного приемника, что именно не помню, за электктрикой не следил
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2437)
так что внутрянка почти ничем не отличается от оригинала... на мой взгляд, надо было для сохранения стиля кочергу и подрулевой переключатель хромирнуть и в беж покрасить пластик , но на это уже не было времени и возможности, так что она черная и выдает американскую внутрянку...
так сделан указатель включенных передач
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2429)
под торпедой
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2464)
обогрев/вентиляция/кондиционирование задних пассажирских мест
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2447)
сиденья каприсовские спередеи
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2434)
сзади ориджинал
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2440)
но по просьбе заказчика установлена система детского кресла isofix
колеса smoothie
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=1660)
заднии арки расширены на полтора сантиметра .
тормоза у америкосо еще те .. поэтому были поставлены полицейский вариант усиленных дисковых и спереди и сзади
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2208)
![](http://oldtimer-service.ru/index2.php?option=com_datsogallery&func=wmark&mid=2210)
кажись их привозил packardmen
так же стоит пневма...
отдельного разговора заслуживает работа по электрике и ее интеграции с зимовским приборами , но я как то это пропустил...
ну вот , машинка ездит , и частенько встречается на дорогах.. может быть с ним и есть какие проблемы по эксплуатации, но заказчик приезжал только один или два раза , типа на ТО, и шины менял , жалоб не было
машинка получила все необходимые документы в связи с этой переделкой, все оформлено официально ...
подробно фото здесь
http://oldtimer-service.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,32/func,viewcategory/catid,20/