а почему бы не поискать оригинальную распредкоробку и не городить опять колхоз.
Реле регулятор и реле обратного тока дкв автомобильные идентичны мотоциклетным.
извините! очень не хорошо отношусь к голословным обвинениям в "колхозе"! У меня есть оригинальная "коробка" дкв Ф7, а Вы ее в руках держали?, Вы в электоросхеме с ней и стартергенератором сами разбирались? если для Вас генератор 75 ватт идентичен генератору в 150 ватт, то простите ... ,наверное я сначала попробовал все запустить, коллеги подтвердят, я еще в прошлом году писал о своих электро проблемах. Наверное я не просто так попросил помощи и отвлек форумчан от своих дел. Простите за офтопик, просто многие дают советы не зная о чем, сначала поинтересовались бы почему хочу поставить отдельное реле ...
Отдельная благодарность Katz, Доктору и другим форумчанам - всегда по делу коротко и очень для меня полезную техническую информацию дают, спасибо большое!,и я учусь у них.
Простите за эмоции, прорвалось, я и так стараюсь лишний раз не загружать форум, только когда надо, а эти вопли про колхоз, когда восстанавливаешь машину из состояния голой рамы поверьте обижают!
Всем спасибо!