Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.  (Прочитано 37101 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9347
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #10 : 30.10. 12, 20:53:19 »

Юрий, я не вдавался в технические дебри по ДКВ, просто вопрос по переделке электрики и амортизаторы позволяют думать, что машинка начиняется неродным. ДКВ пролетали за эти годы неоднократно, запчасти предлагались на халяву и оптом в том числе нашими форумчанами. Сейчас они сконцентрировались в нескольких руках. Читают ли они форум и захотят ли делиться - я не знаю и не отслеживаю.
Цены "детские" по сравнению с мерсовскими. Как говорят на одном форуме - не ной, что дорого, а зарабатывай больше! :sm_kepka:
Без обид, для меня многое по мерсам тоже дорого, тем более, что комплектное и целиком в сборе ничего не встречается. А покупать несколько движков, мостов, коробок для того, чтобы собрать один комплектный наборчик... :=(
Записан
Дмитрий Пантелеев

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #11 : 30.10. 12, 22:11:16 »

Цитировать
...Без обид, для меня многое по мерсам тоже дорого, тем более, что комплектное и целиком в сборе ничего не встречается. А покупать несколько движков, мостов, коробок для того, чтобы собрать один комплектный наборчик

Уважаемый Дмитрий!
ну, что Вы, никаких обид!!! Я все понимаю, сам по профессии и образованию инженер по ДВС - в прошлом, поскольку уже два года на пенсии ... с соответствующим "финансированием". В молодости занимался рекордными автомобилями и F1 в Г.Харькове, был самодельный автомобиль (официально зарегистрированный в ГАИ) на котором проездил 10 лет, потом попал в Ригу, а сейчас так получилось, что приятель сказал: "там какие-то останки немецкой машины в сарае продают у которой "отрезали" крышу, посмотри, может заинтересует". Вот так эта машина и попала ко мне плюс из нее пытались сделать Багги - когда я отрезал все лишнее тогда и заинтересовался восстановить оригинал - интересен как 2-х тактный мотор, так и сам кабриолет, этакий 4-х местный мотоцикл с тентом :), тем более, что помню ДКВ как лидера по гоночным мотоциклам.
Практически досталась рама, крылья и остатки кузова, но был плюс - документы, что меня и "сподвигло" тряхнуть стариной. Первые полтора года искал запасные части по всей прибалтике и Германии, но, что-то не сильно везло и большого обилия не было, в основном все детали были от седана ДКВ которых было большинство, но и большинство из них не подходит к Люксусу, хотя похожи, даже капоты разные. Мне не трудно сделать родную 6-и вольтовую систему электрооборудования, но переход на 12 вольтовую систему "малой кровью" по моему оправдан  т.к. это связано с контрольными приборами, лампами освещения, датчиками и т.п. И поскольку я хочу поездить на ней, а ездить придется в потоке с современными машинами, и "пробками", то такой переход скорее оправдан и не в коем случае не "колхоз", но это мое мнение, может быть я и ошибаюсь. Документацию покупал по антиквариатам в Германии, так, что теперь хоть знаю что искать и как выглядит или выглядело, но век живи и век учись, так, что это процесс неперерывный. Я согласен, что по сравнению с Мерседесовскими деталями и от БМВ цены детские, но всюду спекулируют и ничего не дешевеет, к сожалению.
Ну вот краткая история моего "входа" в реставрацию "недорогой" автостарины.
С уважением Юрий
Записан
С уважением Юрий.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9347
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #12 : 30.10. 12, 22:19:48 »

У меня была иллюзия, что на ДКВ всего много и дёшево, и взаимозаменяемо. o.|
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #13 : 30.10. 12, 22:26:47 »

Yuri,в вашем случае совсем не понятно,в чем смысл перехода на 12 вольт...Какие там контрольные приборы,датчики? Лампочки 6в-не проблема...
Ездится на 6в.точно так же -) хоть в потоке,хоть без потока...Что требует навыка,так это тормоза на тросиках(у вас-так?)
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #14 : 30.10. 12, 23:23:39 »

Цитировать
Yuri,в вашем случае совсем не понятно,в чем смысл перехода на 12 вольт...Какие там контрольные приборы,датчики? Лампочки 6в-не проблема...
Ездится на 6в.точно так же хоть в потоке,хоть без потока...Что требует навыка,так это тормоза на тросиках(у вас-так?)

Да у меня тормоза троссовые.  Согласен 12 вольт не догма все можно сделать и на 6 вольт кроме: как Вы знаете на ДКВ система охлаждения термосифонная, без насоса и на ДКВ Люксус немцы применили электровентилятор для охлаждения радиатора! в 1938 г.!, этот вентилятор родной я найти не смог поскольку он должен быть мощным (около100 ватт с малым диаметром лопастей) и на 6 вольт и не на всех ДКВ он стоял, на моем на корпусе рычага переключения передач есть специальная площадка для его крепления, примерял типов 10 от разных машин и подошел только один от ФИАТА ПИНТО, который и установил. Когда я запускаю мотор на месте и он разогревается до 95 градусов датчик включает вентилятор и он опускает температуру до 85 градусов. Найти такой на 6 вольт пока нет возможности. Хотя СОГЛАСЕН и на 6 вольтах ездить можно! И опять же датчик температуры в паре с прибором нужен 6 вольтовый и по стилю? и т.п. в общем при12 вольтах меньше "головной боли".
С уважением Юрий
Записан
С уважением Юрий.

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #15 : 30.10. 12, 23:39:25 »

А что, у Вас датчик температуры электрический, не манометрический? А какой фирмы?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5372
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #16 : 30.10. 12, 23:41:16 »

+1! Андрей,опередил с вопросом -)
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #17 : 31.10. 12, 00:26:44 »

А что, у Вас датчик температуры электрический, не манометрический? А какой фирмы?
Андрей, личку смотрели? Подошло описание?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #18 : 31.10. 12, 13:38:18 »

Манометрический пока не достал, временно стоит поплавковый.
Записан
С уважением Юрий.

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #19 : 31.10. 12, 13:55:08 »

Поплавковый термодатчик? Я про такие и не слыхал. А что за принцип работы у него?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 24.