Спасибо друзья за приветствие!
Меня немного удивило обвинение в "колхозе", Вас наверное смутили передние телескопические амотризаторы? - да они временно стоят на специальных кронштейнах в "родных" креплениях амортизаторов, поскольку я не нашел родных рычажных двухсторонних от ДКВ, похожие мне предлагали в Германии по цене 500 евро за штуку, не знаю как кому, но для меня это не "детские" цены, а просто дорого! Е-бей как ".де", так и".ком" я отслеживаю уже 4 года каждый день и 95% того, что на ссылках относится к мотоциклам ДКВ и др. более поздним моделям! У моих знакомых немцев, которые торгуют зап. частями для ДКВ и похожих моделей например набор 4 диска сцепления стоят 300 евро - это детская цена?
Если Вы посмотрите на фото, то кроме передних амортизаторов, бобин зажигания и планки над ветровым стеклом все остальное оригинальное 1938 г. с этой модели - где колхоз? Не обижайтесь я просто не понял в чем меня обвиняют
, Полтора года я искал детали для этой модели и ищу до сих пор поскольку машина мне досталась в 15% комплектации, но с документами и у меня есть такое желание не только ее собрать и отреставрировать , но и пройти наш евросоюзовский техосмотр и поездить на ней, с эти м и связан мой вопрос по напряжению династартера (генератора). Все будет сделано, что-бы машина могла надежно ездить, а замена не оригинальных деталей на оригинальные будет по мере доставания оригиналов. Кстати сьемная планка над ветровым стеклом сделана для стеклоочистителя поскольку у меня ветровое стекло из триплекса и просверлить его нельзя. И все-таки мой вопрос по генератору остается - кто-нибудь пробовал такое?
С уважением Юрий