Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.  (Прочитано 36579 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« : 29.10. 12, 01:01:27 »

Добрый день!  Четвертый год восстанавливаю "из ничего" - "DKW F7 Luxus cabrio" 1938 г., у него 2-тактный 2-х цилиндровый двигатель 690 см3 20 л.с., сначала думал поставить другой мотор, но потом достал оригинал и решил восстановить автомобиль "близко к оригиналу" не тратя больших денег и интерестно поездить на этом чуде немецкой техники.  Но у этого двигателя (как у иотоциклетного мотора) нет легкого доступа к коленвалу и применен династартер 6в 150 ватт,а генератор постояного тока. Поскольку "колхозить" мотор вставкой для внешнего шкива на доп. генератор пока  не хотел, решил попробовать, что можно выкачать с этого династартера - соединив "якорь" с "шунтом" и без реле-регулятора завел двигатель и получил (без нагрузки) - максимально 25 вольт! уже на средних оборотах. Вопрос к знатокам: возможно-ли получить с него 13.8-14.2 в. в сеть при применении РР24-Г2 -?
Кто-нибудь пробовал такую схему? Какие могут быть "подводные камни" -? Поскольку династартер является обновременно и стартером и маховиком двигателя просто заменить его на современный генератор  не получается. Буду благодарен всем советам!
Записан
С уважением Юрий.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #1 : 29.10. 12, 01:05:28 »

Добавляю фото моего ДКВ и его династартера.
Записан
С уважением Юрий.

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #2 : 29.10. 12, 02:44:13 »

Приветствую на форуме и добро пожаловать в нашу палату #))!
Ежели возможно ,то пож добавьте фото авто и его историю если известна. -)
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #3 : 29.10. 12, 07:40:52 »

Успехов в добром деле! -) и присоединяюсь к пожеланию из предыдущего поста н-
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #4 : 29.10. 12, 21:10:40 »

Добро пожаловать! \-\..
По ДКВ вполне можно купить оригинальные запчасти. И ценники детские. Зачем колхозить? #?/

http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_nkw=dkw&rt=nc
Записан
Дмитрий Пантелеев

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #5 : 30.10. 12, 02:32:32 »

Добро пожаловать! \-\..
По ДКВ вполне можно купить оригинальные запчасти. И ценники детские. Зачем колхозить? #?/

http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_nkw=dkw&rt=nc
Соглашусь с Доктором,сам чуть было не взял подобный ДКВ на запчасти,причем по вполне вменяемой стоимости.
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #6 : 30.10. 12, 15:08:29 »

Спасибо друзья за приветствие!
Меня немного удивило обвинение в "колхозе", Вас наверное смутили передние телескопические амотризаторы? - да они временно стоят на специальных кронштейнах в "родных" креплениях амортизаторов,  поскольку я не нашел родных рычажных двухсторонних от ДКВ, похожие мне предлагали в Германии по цене 500 евро за штуку, не знаю как кому, но для меня это не "детские" цены, а просто дорого! Е-бей как ".де", так и".ком" я отслеживаю уже 4 года каждый день и 95% того, что на ссылках относится к мотоциклам ДКВ и др. более поздним моделям! У моих знакомых немцев, которые торгуют зап. частями для ДКВ и похожих моделей например набор 4 диска сцепления стоят 300 евро - это детская цена?
Если Вы посмотрите на фото, то кроме передних амортизаторов, бобин зажигания и планки над ветровым стеклом все остальное оригинальное 1938 г. с этой модели - где колхоз? Не обижайтесь я просто не понял в чем меня обвиняют  #)), Полтора года я искал детали для этой модели и ищу до сих пор поскольку машина мне досталась  в 15% комплектации, но с документами и у меня есть такое желание не только ее собрать и отреставрировать , но и пройти наш евросоюзовский техосмотр и поездить на ней, с эти м и связан мой вопрос по напряжению династартера (генератора). Все будет сделано, что-бы машина могла надежно ездить, а замена не оригинальных деталей на оригинальные будет по мере доставания оригиналов. Кстати сьемная планка над ветровым стеклом сделана для стеклоочистителя поскольку у меня ветровое стекло из триплекса и просверлить его нельзя. И все-таки мой вопрос по генератору остается - кто-нибудь пробовал такое?

С уважением Юрий
Записан
С уважением Юрий.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #7 : 30.10. 12, 15:16:44 »

Цитировать
Соглашусь с Доктором,сам чуть было не взял подобный ДКВ на запчасти,причем по вполне вменяемой стоимости.

Уважаемый "Зимовщик" это ДКВ люксус кабриолет ? и он еще есть? Меня интересует механизм крыши (тента), амортизаторы и др. детали для этой модели 1938 г.
 Заране благодарен всем Юрий
Записан
С уважением Юрий.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5022
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #8 : 30.10. 12, 17:26:32 »

Юрий, посмотрите личку, плз.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #9 : 30.10. 12, 19:10:02 »

Спасибо! личку посмотрел и ответил всем. Еще раз спасибо!

С уважением Юрий
Записан
С уважением Юрий.
 

Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 24.