Например перевод статьи о системах электропитания 6в или 12в на автомобилях ДКВ с сайта
https://www.dkw-f5.de/ :
" ТАБУ - ТЕМА 12 ВОЛЬТ
Вся информация на этих страницах предназначена только для обмена опытом; они не представляют собой инструкции по сборке. Мы не несем ответственности за их правильность, практичность и выполнимость!
Фундаментальный вопрос
Для истинного ценителя старых автомобилей это вообще не обсуждается: на нем 6 вольт, как и положено: красивый исторический, абсолютно оригинальный, абсолютно актуальный и профессиональный, абсолютно аутентичный!
Тем не менее, многие драйверы DKW ругаются на 12 вольт, и на это есть веские причины:
- двигатель заводится намного бодрее, чем при 6 вольтах
- водитель даже замечает внутри, когда он включил свет снаружи
- будь то контрольные лампы, задние фонари или стоп-сигналы: все ярче
- Автомобильные аккумуляторы можно приобрести везде, также как специальное предложение.
- Если аккумулятор разряжен, любой другой автомобиль может начать работу от внешнего источника.
- Запасные лампочки также доступны в супермаркете и на заправочной станции.
Обычно DKW или IFA - если они в порядке - должны, конечно, также нормально работать с 6 вольтами - это тоже работало в 1936 году. Но сейчас машины идут на годы.
Перед обновлением мне кто-то написал: «Мне надоела моя F8 на 6 вольт и хочу обновить».
После обновления он написал: «Все хорошо и отлично работает. В частности, запуск - мечта» .
Импровизированное преобразование не подходит?
Это должно быть ясно с самого начала: преобразования в том , как они, как правило , осуществляются технически не целесообразны и профессиональные, так как компоненты, которые не предназначены друг для друга комбинируются (система Dynastart с номинальным напряжением 6 или 7 вольт и регулятор с номинальным напряжением 14 вольт).
Чтобы иметь возможность описать предмет в некоторой «серьезной» манере, этот тип преобразования называется здесь «временным».
С «импровизацией» нельзя деградировать, кто переключился таким образом на 12 вольт!
... что теперь, 12 или 14 вольт?
Некоторые читатели задаются вопросом, не могу ли я медленно решить, писать ли от 12 или 14 вольт . Нет, не могу, совсем не работает:
Нам всегда нужно различать бортовое напряжение и напряжение зарядки: проще говоря, бортовое напряжение - это то, что написано на батарее (6 В или 12 В), но обычно в батарее есть все остальное, кроме того, что написано на ней. Когда он пустой, чуть ниже 11 вольт (или около 5,5 В), а когда он забит, хорошие 13 вольт (или около 6,5 В). Напряжение на плате - это номинальное напряжение, примерно среднее. Чтобы аккумулятор можно было заряжать, напряжение зарядки должно быть немного выше, а именно 7 или 14 вольт. Эти значения записываются на генераторы или контроллеры.
теория и практика
Например, во многих DKW, работающих от 12 вольт, регулятор на 14 вольт был просто подключен к системе Dynastart на 6/7 вольт, которая в остальном менялась мало или совсем не менялась.
Процедура является «обычной практикой».
Эксперт хлопает в ладоши: эта мера полностью противоречит правилам торговли, потому что 14-вольтовый регулятор не предназначен для использования с генератором (или Dynastart) на 6/7 вольт. Таким образом, гарантия производителя немедленно истекает, поскольку продукт используется ненадлежащим образом.
Большое но
Еще в середине 1950-х годов автомобильный завод в Цвикау вывел на рынок автомобиль с обозначением типа P70, двигатель которого был практически идентичен двухтактным двигателям лобовых автомобилей DKW (от F1 до F9), не считая деталей, включая систему Dynastart!
P70, конечно, вряд ли известен в Западной Германии - руководство по ремонту, издание 1958 года, дает точно такое же значение электрического сопротивления катушки возбуждения, как и у всех передних автомобилей DKW: 2,9 Ом!
P70 сошел с конвейера 12 вольт! И читатель удивлен, что 6-вольтовая батарея показана для измерения на странице 147 руководства по ремонту. Для машины на 12 вольт (!). Решить загадку может только динамо-регулятор, специально разработанный для этой цели - однако: этот факт является достаточным доказательством того, что систему Dynastart можно без проблем использовать при напряжении 12 вольт.
Если бы ты только знал, как ...
Действие короткого замыкания?
Возможно, немного преждевременно, я рано решил не начинать движение на 6 вольт, а перейти на 12 вольт одновременно с восстановлением автомобиля.
Иногда жалею: таким образом я с самого начала исключил действительно подлинную реставрацию машины.
По крайней мере: с самого начала я позаботился о том, чтобы все изменения в оригинальной машине были сделаны таким образом, чтобы их можно было понизить до 6 вольт в любое время и без следа. "