Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.  (Прочитано 36553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9330
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #190 : 06.10. 20, 01:23:51 »

Тогда не вижу смысла тратить деньги на не свой термометр. Выплывет когда-нибудь! :sm_kepka: Проверено многократно всеми. Только купишь/сделаешь заменитель - сразу родное предложат.
Записан
Дмитрий Пантелеев

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #191 : 06.10. 20, 11:55:39 »

Тогда не вижу смысла тратить деньги на не свой термометр. Выплывет когда-нибудь! :sm_kepka: Проверено многократно всеми. Только купишь/сделаешь заменитель - сразу родное предложат.
Абсолютно согласен! Тем более для меня это немалые деньги.
Записан
С уважением Юрий.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5022
    • Просмотр профиля
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #193 : 21.10. 20, 21:11:58 »

https://www.ebay.de/itm/Oltimer-Kuhlerdecke-mit-Anzeige-DKW-F8-Vorkrieg/293793538432?hash=item446775a180:g:UygAAOSw-5hfj~jf
..... удачи.

Продавец в заголовке объявления пропустил последнюю букву в слове Kühlerdeckel: крышка радиатора, в итоге получилось Kühlerdecke: покрывало радиатора  sm_crazy
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #194 : 21.10. 20, 21:48:14 »

https://www.ebay.de/itm/Oltimer-Kuhlerdecke-mit-Anzeige-DKW-F8-Vorkrieg/293793538432?hash=item446775a180:g:UygAAOSw-5hfj~jf
..... удачи.
https://www.ebay.de/itm/Oltimer-Kuhlerdecke-mit-Anzeige-DKW-F8-Vorkrieg/293793538432?hash=item446775a180:g:UygAAOSw-5hfj~jf
..... удачи.

Продавец в заголовке объявления пропустил последнюю букву в слове Kühlerdeckel: крышка радиатора, в итоге получилось Kühlerdecke: покрывало радиатора  sm_crazy

Спасибо друзья, будем пытаться купить
Записан
С уважением Юрий.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #195 : 23.10. 20, 21:45:12 »

Друзья, хочу поделиться информацией которая возможно будет интересна владельцам ДКВ Ф7 и ДКВ Ф8. Я давно думал о том как перевести электросистему моего ДКВ Ф7 с 6 вольтовой на 12 вольт. Но пересчитать и перемотать обмотки династартера на 12 вольт никто не брался, а постоянно держать обороты х.х. Двигателя выше 1200 об/мин это издевательство над двигателем ИМХО. При этом Эл. мощность династартера в режиме генератора 6v 130w была рассчитана только на три лампы и систему зажигания и т.п. Но и тут немецкие инженеры меня опередили!  Цитата из Википедии:  "AWZ P70, впоследствии Sachsenring P70, также Zwickau — автомобиль, выпускавшийся в ГДР входившим в производственное объединение IFA народным предприятием Automobilwerk Zwickau (AWZ) с 1955 по 1959 год." - "P70 был создан в качестве замены устаревшему IFA F8 — модернизированному варианту довоенного DKW F8, отличавшемуся в основном тем, что вместо обтянутой кожзаменителем фанеры и металла в конструкции его кузова использовался так называемый дуропласт", " напряжение в бортовой электрической сети было увеличено с 6 до 12 В, причём в электрике была сохранена такая архаичная деталь довоенных DKW, как династартер.". Двигатель у Р70 Такой же как и у Ф7/8 и династартеры полностью взаимозаменяемы. ГДР-ский династартер 12v 250w ! Единственная проблема найти такой диеастартер потому, что Р70 было выпущено всего 26600 шт. за пять лет.
Записан
С уважением Юрий.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #196 : 23.10. 20, 22:03:17 »

 А в чём смысл переделывать машину с 6В на 12В?  #?/
Записан

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #197 : 23.10. 20, 23:53:56 »

А в чём смысл переделывать машину с 6В на 12В?  #?/
Причина абсолютно прагматичная, я хочу еще поездить на ней по современным дорогам. У нас в Латвии все ездят постоянно с ближним светом 24 часа в сутки это как мин. 2 фары потребление 70 ватт, габариты приблизительно 10 ватт, зажигание 20 ватт, вентилятор охл. радиатора 6 в-100w, родной династартер выдает 6v-130w, чем заряжать аккумулятор?!
Даже в родной немецкой инструкции по эксплуатации ДКВ Ф7 написано, что из-за постоянной недозарядки аккумулятора его надо часто снимать и заряжать. Меня это не устраивает, я хочу нормальный свет фар, обеспечение зарядки аккумулятора и запас по эл.мощности на вспомогательные эл. приборы.
Записан
С уважением Юрий.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #198 : 21.11. 20, 18:22:46 »

Недавно нашел, на мой взгляд, интересный немецкий сайт по ДКВ Ф5 ( https://www.dkw-f5.de/ ), где обсуждаются многие технические вопросы, связанные с конструкцией машин ДКВ и не только. Я обратил на этот сайт внимание потому, что такие же вопросы возникали и у меня в процессе реставрации моего ДКВ.
Сайт на немецком языке, но если есть интерес могу опубликовать перевод технических статей на русском языке.
Записан
С уважением Юрий.

YuriАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Мой DKW F7 Luxus 1938 г.
« Ответ #199 : 21.11. 20, 18:49:47 »

Например перевод статьи о системах электропитания 6в или 12в на автомобилях ДКВ с сайта https://www.dkw-f5.de/ :

 " ТАБУ - ТЕМА 12 ВОЛЬТ
Вся информация на этих страницах предназначена только для обмена опытом; они не представляют собой инструкции по сборке. Мы не несем ответственности за их правильность, практичность и выполнимость!
 
 
 Фундаментальный вопрос
 
Для истинного ценителя старых автомобилей это вообще не обсуждается: на нем 6 вольт, как и положено: красивый исторический, абсолютно оригинальный, абсолютно актуальный и профессиональный, абсолютно аутентичный!
Тем не менее, многие драйверы DKW ругаются на 12 вольт, и на это есть веские причины:
- двигатель заводится намного бодрее, чем при 6 вольтах
- водитель даже замечает внутри, когда он включил свет снаружи
- будь то контрольные лампы, задние фонари или стоп-сигналы: все ярче
- Автомобильные аккумуляторы можно приобрести везде, также как специальное предложение.
- Если аккумулятор разряжен, любой другой автомобиль может начать работу от внешнего источника.
- Запасные лампочки также доступны в супермаркете и на заправочной станции.
 
Обычно DKW или IFA - если они в порядке - должны, конечно, также нормально работать с 6 вольтами - это тоже работало в 1936 году. Но сейчас машины идут на годы.
 
Перед обновлением мне кто-то написал: «Мне надоела моя F8 на 6 вольт и хочу обновить».
 
После обновления он написал: «Все хорошо и отлично работает. В частности, запуск - мечта» .
 Импровизированное преобразование не подходит?
 
Это должно быть ясно с самого начала: преобразования в том , как они, как правило , осуществляются технически не целесообразны и профессиональные, так как компоненты, которые не предназначены друг для друга комбинируются (система Dynastart с номинальным напряжением 6 или 7 вольт и регулятор с номинальным напряжением 14 вольт).
 
Чтобы иметь возможность описать предмет в некоторой «серьезной» манере, этот тип преобразования называется здесь «временным».
 
С «импровизацией» нельзя деградировать, кто переключился таким образом на 12 вольт!
 ... что теперь, 12 или 14 вольт?
 
Некоторые читатели задаются вопросом, не могу ли я медленно решить, писать ли от 12 или 14 вольт . Нет, не могу, совсем не работает:
 
Нам всегда нужно различать бортовое напряжение и напряжение зарядки: проще говоря, бортовое напряжение - это то, что написано на батарее (6 В или 12 В), но обычно в батарее есть все остальное, кроме того, что написано на ней. Когда он пустой, чуть ниже 11 вольт (или около 5,5 В), а когда он забит, хорошие 13 вольт (или около 6,5 В). Напряжение на плате - это номинальное напряжение, примерно среднее. Чтобы аккумулятор можно было заряжать, напряжение зарядки должно быть немного выше, а именно 7 или 14 вольт. Эти значения записываются на генераторы или контроллеры.
 теория и практика
 
Например, во многих DKW, работающих от 12 вольт, регулятор на 14 вольт был просто подключен к системе Dynastart на 6/7 вольт, которая в остальном менялась мало или совсем не менялась.
 
Процедура является «обычной практикой».
 
Эксперт хлопает в ладоши: эта мера полностью противоречит правилам торговли, потому что 14-вольтовый регулятор не предназначен для использования с генератором (или Dynastart) на 6/7 вольт. Таким образом, гарантия производителя немедленно истекает, поскольку продукт используется ненадлежащим образом.
 Большое но
 
Еще в середине 1950-х годов автомобильный завод в Цвикау вывел на рынок автомобиль с обозначением типа P70, двигатель которого был практически идентичен двухтактным двигателям лобовых автомобилей DKW (от F1 до F9), не считая деталей, включая систему Dynastart!
 
P70, конечно, вряд ли известен в Западной Германии - руководство по ремонту, издание 1958 года, дает точно такое же значение электрического сопротивления катушки возбуждения, как и у всех передних автомобилей DKW: 2,9 Ом!
 
P70 сошел с конвейера 12 вольт! И читатель удивлен, что 6-вольтовая батарея показана для измерения на странице 147 руководства по ремонту. Для машины на 12 вольт (!). Решить загадку может только динамо-регулятор, специально разработанный для этой цели - однако: этот факт является достаточным доказательством того, что систему Dynastart можно без проблем использовать при напряжении 12 вольт.
 
Если бы ты только знал, как ...
 Действие короткого замыкания?
 
Возможно, немного преждевременно, я рано решил не начинать движение на 6 вольт, а перейти на 12 вольт одновременно с восстановлением автомобиля.
 
Иногда жалею: таким образом я с самого начала исключил действительно подлинную реставрацию машины.
 
По крайней мере: с самого начала я позаботился о том, чтобы все изменения в оригинальной машине были сделаны таким образом, чтобы их можно было понизить до 6 вольт в любое время и без следа. "
Записан
С уважением Юрий.
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 24.